Opel представил незначительную реконструкцию для Insignia около месяца назад. Сегодня обновленный Insignia GSi также был показан на автосалоне в Брюсселе в 2020 году.
У Opel были мощные модели производительности. Astra OPC обычно был самым мощным автомобилем в своем классе, в то время как Insignia OPC была единственной компанией, предлагающей турбированную V6 альтернативу Audi S4. Но Insignia GSi - ничего подобного.
Теперь мы получаем 2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, сжигающий бензин и выдающий 230 лошадиных сил. Это отправлено на автоматическую коробку передач с девятью скоростями и полноприводную систему "Twinster" с вектором крутящего момента, оба из которых являются новыми.
В настоящее время Opel не будет публиковать показатели производительности, но он будет медленнее, чем старый GSi, который имел 260 лошадиных сил и время от 0 до 100 км/ч, равное 7,3 секунды. По цене это должно стоить около 46 000 евро, что, вероятно, неплохо, если вам нужен седан или универсал с полной спецификацией.
Новый двигатель, вероятно, является пересмотренной версией старого, поскольку Peugeot не делает 2-литровое турбо для Opel. Несмотря на это, было добавлено немного технологий, так как четырехцилиндровый двигатель превращается в двухцилиндровый при небольших нагрузках, что приводит к комбинированному расходу топлива около 8,5 л/100 км.
Остальная часть ассортимента Insignia также была детализирована. Базовая единица - 1,4-литровый турбо с 145 л.с. и 236 Нм, подобранный только к механической 6-ступенчатой, точно так же как новый 1,5-литровый дизель с 122 л.с. и 300 Нм. Ваш единственный выбор - 200-сильный 2.0T с 9-скоростным авто, который потребляет примерно столько же, сколько GSi, но не так хорош.
Похоже, вы можете смотреть на это в течение часа и не понимать, что они сделали. Предполагается, что главная решетка немного отличается, но единственное заметное изменение - это дневные ходовые огни в форме бумеранга.
Мы прогнозируем, что это может быть одним из последних автомобилей, которые Opel пытался выпустить на рынок, по крайней мере, до тех пор, пока он полностью не перейдет на электрические трансмиссии. Согласно последним слухам, Insignia даже будет превращена в кроссовер.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий