Toyota GR Yaris наконец-то была представлена на Токийском автосалоне, и это лучше, чем мы ожидали. Он на самом деле производит больше мощности, чем сообщалось ранее, с 268 лошадиными силами и 370 Нм крутящего момента. Он поставляется с турбированным 1,6-литровым рядным трехцилиндровым двигателем, что делает его самым мощным в мире трехходовым двигателем. Тойота говорит, что он разгонит автомобиль до 100 км в час за 5.5 секунд.
Но двигатель - только начало хэтчбека монстра. Автомобиль идет с механической коробкой передач с шестью скоростями, которая соответствует полноприводной системе, которая использует центральный дифференциал сцепления с несколькими пластинами, чтобы разделить мощность, с тремя различными настройками (Normal, Sport и Track). Как сообщалось ранее, по умолчанию развеска составляет 60/40 спереди/сзади, с переключением Sport на 30/70 и треком с 50/50. Оба конца автомобиля могут быть оснащены механическими дифференциалами с ограниченным проскальзыванием типа Torsen.
Шасси также было обновлено. Передняя подвеска продолжает использовать распорки МакФерсона, но задняя часть была изменена на независимый дизайн с двойным поперечным рычагом. Передние тормоза теперь имеют 14-дюймовые роторы с прорезями и четырехпоршневые суппорты, а задние тормоза имеют 12-дюймовые роторы, зажатые двухпоршневыми суппортами. Вес сохраняется до 1280 кг за счет использования алюминиевых дверей, хэтчбека, капота и крыши из углеродного волокна.
Еще одно интересное замечание о GR Yaris заключается в том, что, хотя его производство будет играть роль в процессе омологации раллийного автомобиля, оно также является результатом стремления генерального директора Toyota Акио к такому автомобилю. По словам Тойоты, у него была возможность поехать на автомобиле WRC с Tommi Makinen Racing, и ему так понравилось, что он хотел, чтобы Toyota построила серийный автомобиль с аналогичными характеристиками, и он начал проект в 2016 году. Очевидно, Тойода-сан также будет тот, который утвердит окончательный тюнинг автомобиля.
Toyota отметила, что платформа GR Yaris представляет собой смесь Toyota GA-B спереди. Задняя половина автомобиля основана на платформе GA-C. Эта платформа лежит в основе нескольких Toyota, включая Toyota Corolla, C-HR, Prius и Lexus UX. Это, вероятно, все еще будет долгий путь, но это заставляет задуматься, может ли Toyota заимствовать хотя бы полноприводную систему, чтобы использовать Corolla или C-HR, возможно, с другим двигателем.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий