STI Sport, как его называют, и Subaru ясно дают понять, что автомобиль является полнофункциональным прототипом с грандиозными туристическими полномочиями. С другой стороны, японский автопроизводитель не подтвердил тип двигателя, работающего вместе с Lineartronic CVT и симметричным полным приводом.
Прототип Levorg, представленный перед STI Sport, имел 1,8-литровый турбобоксер, четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и выпускными отверстиями с двумя выходами. Более быстрая модель также оснащена парой хромированных выхлопов, но мы ожидаем, что под капотом будет другая силовая установка.
2,0-литровый FA20 в предыдущем поколении имеет номинальную мощность 296 л.с. и крутящий момент 400 Нм, что более чем достаточно для STI Sport. Subaru не планирует выпускать полноценную версию Levorg STI, а это означает, что эта модель, превосходящая по дальности полета.
На передовой, STI Sport поставляется с первым для серийного производства Subaru. Демпферы с электронным управлением по всем четырем углам «ощущение качества доставки и спортивного ощущения от вождения». То, что называется Drive Mode Select, также является первым для Subaru, позволяя водителю настроить чувствительность двигателя, систему рулевого управления, амортизаторы и систему полного привода.
Логотипы Subaru Tecnica International, углеподобная декоративная отделка на приборной панели, контрастная строчка здесь и там; это изменения, которые помогают STI Sport стоять выше стандартного брата.
Наконец, что не менее важно, Subaru ясно дает понять, что спортивный прототип Levorg STI Sport не забыл о альтер-эго, ориентированном на водителя, которое связано с объединяющим наследием этих синих автомобилей с наклейками State Express 555 и Колином МакРей за рулем. С этим автомобилем Subaru планирует создать будущее, в котором каждый сможет наслаждаться вождением в полной мере, по своему желанию в эпоху, когда технологии автономного вождения широко распространяются.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий