The-DriveАвтоновости → Новый концепт кроссовера Subaru EV

Новый концепт кроссовера Subaru EV

Автоновости 860 0 23-01-2020, 04:15

На этой неделе Subaru провела технологический брифинг в Токио, где провозгласила амбициозные цели в области устойчивого развития, но чуть не потеряла интерес к дискуссии о преобразовании своего парка в электро, что стало представлением ранней концептуальной версии будущего аккумуляторно-электрического кроссовера.

Похоже, это версия Subaru кроссовера EV, который он разрабатывает совместно с Toyota, и который будет построен на гибкой платформе, способной вместить несколько серийных автомобилей обеих марок. Мы показываем спортивный кроссовер с колесами, оттесненными по углам, который заимствует элементы дизайна, к лучшему или к худшему, у Кадиллака, Pontiac Aztek и Tesla Cybertruck.

Впереди кроссовер заимствует и преувеличивает характерные квадратные углы и глубокие противотуманные фары Cadillac, которые также напоминают нам о концепции Infiniti Q Inspiration с автосалона в Детройте в 2018 году. Он выбирает узкие светодиодные фары и, в частности, исключает любую эстетическую уступку даже искусственной решетке, за исключением шестиугольной формы, очерченной швами панели. В сочетании с черной обшивкой на нижнем бампере, лицо кроссовера имеет определенную форму логотипа Бэтмена.

Перемещаясь в сторону, мы видим тяжелую черную оболочку - она не выглядит стандартной пластмассой, поскольку отражает свет - вокруг колесных колодцев, придавая им полуоктагональную форму, что вызывает сильнейшее сравнение с поляризующим киберруком. В сочетании с некоторыми интересными боковыми складками, облицовка также создает впечатление, что колесные колодцы выпирают и двери сжимаются внутрь, больше, чем они, вероятно, делают в реальности. Также нет дверных ручек или тормозов, боковые зеркала являются камерами заднего вида, а окна затемнены, так что нечего гадать о интерьере и о том, как далеко продвигается это в концептуализации.

Сзади все становится особенно странным и похожим на ацтеков, с тупой и вертикальной прямоугольной панелью кузова, образующей заднюю дверь под щедро длинным наклонным задним стеклом. Она скошена сверху, чтобы подложить под заднюю светодиодную планку, которая растягивает длину стекла, и изогнута на каждом конце для интеграции с боковыми сторонами. Обработка светодиодов также опускается на 90 градусов от горизонтальной задней планки, а затем делает еще один резкий поворот на 90 градусов, чтобы закрепить заднюю панель в жестких углах стоп-сигнала.

В общем, у нас осталась занятая концепция, полная острых углов, но не совсем неудачный силуэт, который в целом кажется незавершенным. Идея, стоящая за связью с Toyota, заключается в том, что Subaru поделится своим опытом в разработке полноприводных систем, а Toyota добавит ноу-хау для трансмиссии, и обе стороны, очевидно, сэкономят деньги на затратах на разработку.

На брифинге Subaru также подтвердила, что каждая модель, которую она выпускает, получит электрифицированную трансмиссию к середине 2030-х годов и что она стремится сократить средние выбросы от новых автомобилей, проданных к 2050 году, на 90% по сравнению с уровнями 2010 года.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Subaru
  • Модель:EV

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте