Текущий флагман Mini - ограниченный выпуск John Cooper Works GP, мощностью 301 лошадиных сил, который звучит так же злобно, как и выглядит. Он основан на Hardtop, но в линейке Mini есть место для еще более хардкорного спортивного автомобиля, который не построен на существующей архитектуре.
Если мы дадим нашим инженерам больше свободного времени и ресурсов, они получат автомобиль со средним расположением двигателя
- пояснил Андреас Лампка, руководитель отдела коммуникаций компании.Если запустить его в производство, тогда он станет первой серийно-выпускаемой моделью со средним расположением двигателя за 61-летнюю историю Mini.
Андреас Лампка предположил, что спортивный автомобиль с превосходным диапазоном может прибыть с электрической трансмиссией, такой как Superleggera Vision (на фото), а не с эволюцией бензинового двигателя, который в настоящее время находится в арсенале компании. В то время как головокружительное вращение с мгновенным разгоном от 0 до 100 км/час трудно оспорить, руководитель не объяснил, как инженеры компенсируют вес, добавленный аккумуляторной батареей. Пока рано давать конкретные детали. Хотя это чистое предположение, оно может разделить детали с будущими электрифицированными моделями JCW.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий