The-DriveСтатьи → Состояние свечей зажигания. Когда пора менять свечи

Состояние свечей зажигания. Когда пора менять свечи

Статьи 891 0 9-02-2020, 00:39

Состояние свечей зажигания влияет на беспроблемный пуск и бесперебойную работу мотора. Очень важно своевременно производить замену свечей.

Если на поворот ключа авто реагирует так - приборная панель загорается, стартер крутит двигатель, но не «схватывается», одной из причин могут быть неработающие свечи зажигания. Не производится искра - не воспламеняется смесь воздуха и бензина. Нет искры — нет запуска мотора. Свечи относятся к расходным материалам, требующим постоянного обновления. Когда ресурс исчерпан, она начинает давать слабую искру, недостаточную для нормального запуска мотора. Другие причины неисправности:
  • отсутствие бензина или масла;
  • нерабочий топливный насос;
  • неисправная электроника (проводка, предохранители);
  • забиты дроссельные заслонки;
  • аккумулятор разряжен или на нем испорчены клеммы;
  • нерабочий инжектор.


Потеря мощности

При резком нажатии на педаль газа она проваливается. Вместо ускорения автомобиль начинает дергаться. Мотор не может набрать необходимые обороты, машина глохнет. Опасная ситуация, особенно в момент обгона. Частой причиной неисправности является нагар на свечах. У хорошего мотора свечи чистые, они должны иметь коричневый или серый цвет. Признаки и причины появления нагара:
  • черный сажевый нагар – некачественное топливо, избыток кислорода в воздушно-топливной смеси, кислородный датчик и датчик температуры неисправны, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы впрыска;
  • красный цвет – некачественное топливо, которое содержит присадки для увеличения октанового числа;
  • светло-серые масляные отложения – был произведен перелив масла выше нормы;
  • желтый лаковый налет – частое использование различных присадок в топливе или масле двигателя.
Есть еще ряд факторов, которые могут спровоцировать провал при нажатии на акселератор:
  • засор форсунки;
  • засор дроссельной заслонки;
  • неправильно отрегулированное зажигание;
  • ошибки в электронном блоке управления;
  • засор воздушного фильтра;
  • плохая работа бензонасоса.


Неравномерная работа двигателя

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда на низких оборотах или холостом ходу машина глохнет, появляются вибрации и посторонние звуки в моторе, может наблюдаться троение. Двигатель троит из-за сбоя в работе цилиндров, не воспламеняется рабочая смесь топлива и воздуха или сгорает не полностью. Важно знать, что это отклонение от нормы и повод для проведения диагностики. Частыми причинами неравномерной работы двигателя являются свечи зажигания. Один из примеров: двигателю мало воздуха, смесь сильно обогащается, происходит залив бензином.

Причины троения:
  • проблемы со свечами зажигания;
  • сбой в топливной системе;
  • засор воздушного фильтра;
  • сбой в системе зажигания;
  • износ цилиндро-поршневой группы.
При появлении первых признаков неисправности свечей нужно срочно обратиться на СТО или произвести замену самостоятельно. Не стоит откладывать проблему, сама она не рассосется, а приведет к более серьезным сложностям, на устранение которых придется потратить время и деньги.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте