BMW M5 нынешнего поколения обладает мощностью, в два раза превышающей мощность модели второго поколения. Он стал настолько мощным, что инженерам потребовалось сделать его полным приводом, чтобы контролировать конницу. И все же глава подразделения BMW M объявил, что в ближайшие годы уровни мощности будут продолжать расти по всем направлениям.
Идея седана мощностью 617 лошадиных сил, такого как M5 (на фото), звучала прямо-таки страшно 10 или 15 лет назад. В 2020 году он будет чувствовать себя комфортно, посадив свою мать за руль большого седана и отправив ее в продуктовый магазин в середине зимы. За последние десять лет настройка шасси значительно улучшилась, а технологии стали намного лучше.
Вопреки распространенному мнению, дополнительная сила не просто компенсирует дополнительный вес. M5 неизбежно становился все больше и тяжелее с течением времени, но его отношение мощности к весу улучшилось. Вышеупомянутая модель поколения E34 имела вес около 3847 фунтов, поэтому каждая мощность, развиваемая ее мощной 3,5-литровой шестеркой, имела около 12 фунтов для перемещения. Напротив, текущий M5 весит 4370 фунтов; каждая мощность в его кричащем V8 с двойным турбонаддувом составляет примерно семь фунтов.
Автономный спортивный автомобиль M снова был отменен, но суббренд еще не закончен, делая все, что вы можете съесть, у счетчика лошадиных сил. Это хорошая новость для энтузиастов, потому что у нее в разработке несколько новых моделей, включая самый большой на сегодняшний день внедорожник и среднюю версию 4-й серии следующего поколения.
Flasch также объяснил, почему BMW еще не убрала механическую коробку передач на автомобильный чердак.
М3 и М4 следующего поколения планируется начать производство в конце 2020 года, поэтому они появятся в автосалонах в начале 2021 года. За ними последует 2-я серия второго поколения, которая снова создаст самый проворный и самый доступный автомобиль М.
Мы пока не знаем, как будет выглядеть его спецификация, но похоже, что он в хороших руках.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий