Электрические внедорожники Bollinger Motors B1 и B2 во многом отличаются от других автомобилей благодаря своему стилю, возможностям и ряду уникальных особенностей. Среди их отличительных деталей их решения для хранения. Конечно, мы видели проходы из кабины в кровать в других грузовиках, и у многих электромобилей есть немного дополнительного места для хранения, что стало возможным из-за отсутствия двигателя под капотом. Тем не менее, проходы Боллинджера и грузовики предназначены для того, чтобы эти грузовики могли перевозить предметы длиной до 13 футов (в внедорожнике B1) или 16 футов (в пикапе B2) с закрытой задней дверью, с легким доступом с любого конца. Эти «Frunkgate» и «Passthrough» к нему из кабины достаточно новы, чтобы заработать Bollinger свой собственный патент.
В качестве переподготовки Frunkgate - это, по сути, задняя дверь в передней части автомобиля, которая полностью опускается, а капот поднимается над ней. Как вы можете видеть на видео ниже, снятом при показе обновленных прототипов Боллинджера B1 и B2, Frunkgate открывается поворотом значка на носу грузовика:
Прямо за откатом (который обеспечивает 8,6 кубических футов самого пространства), сквозной проход обеспечивает доступ к отводу изнутри чуть ниже черты. Это грузовое пространство продолжается непрерывно между передними и задними сиденьями. В B1 он простирается до задней двери, которая затем может складываться, чтобы вместить еще более длинные предметы. В пикапе B2 есть еще один проход, обеспечивающий доступ к кровати, и, опять же, задняя дверь опускается вниз.
Патент (номер US20190351950A1) охватывает откидную заднюю дверь, а также сквозной проход, термин, который применяется к «отверстию, которое охватывает длину транспортного средства, из переднего грузового пространства (frunk), через внутреннюю часть кабина, к задней части транспортного средства », по словам Боллинджера.
Bollinger представляет свои электрические грузовики не только как автомобили для энтузиастов или образ жизни для внедорожников, зеленых и людей, которых привлекают их размеры и стиль ретро, но и как рабочие грузовики, способные преодолевать труднопроходимую местность, чтобы добраться до места назначения. Это означает, что они должны быть в состоянии нести много припасов и большого оборудования, будь то пиломатериалы, лестницы или весла, приспособленные к уникальной структуре груза. B1 и B2 также могут подавать питание на инструменты и другую электронику с помощью вилок (включая опциональную 240-вольтовую розетку) в станине, что позволяет использовать аккумуляторную батарею мощностью 120 киловатт-часов. Транспортные средства имеют грузоподъемность более 5000 фунтов и буксирную способность 7500 фунтов.
Планируется, что Bollinger B1 и B2 начнут производство в следующем году, вместе с их базовым E-шасси и шасси B2, которые могут быть использованы в качестве основы для пользовательских электромобилей класса 3. MSRP для B1 и B2 начинается с 125 000 долларов.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий