Porsche утверждал, что принудительная индукция была адекватной заменой смещения, когда он поставил V6 с двойным турбонаддувом в последнюю Cayenne GTS, построенную с 2015 по 2018 год. Компания якобы отменила свое решение, и в ближайшие недели ожидается выпуск следующего Cayenne под маркой GTS. будет держать турбины, получая при этом два цилиндра.
Не ссылаясь на источники, немецкий журнал Auto Bild сообщил, что третье поколение Cayenne GTS получит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, мощностью до 453 лошадиных сил и крутящим моментом в 620 Нм, что соответствует увеличению по сравнению с аналогичными показателями. Автоматическая коробка передач с восемью скоростями передает мощность двигателя четырем колесам, и GTS будет в состоянии достигнуть 100 км в час от остановки приблизительно через 4.5 секунды. Его максимальная скорость будет около 270 км в час. Если эти основные характеристики звучат знакомо, это похоже на то, что превосходная Panamera GTS использует точно такой же V8.
Porsche представит длинный список модификаций подвески и шасси, чтобы сделать GTS более привлекательной для вождения, чем другие варианты Cayenne. Auto Bild узнал, что стальная подвеска и векторизация крутящего момента будут стандартными, а список опций будет включать пневматическую подвеску, рулевое управление на четыре колеса и активную стабилизацию крена.
Визуально, GTS будет отличаться от других ароматов Cayenne с характерными для модели черными акцентами и 21-дюймовыми колесами из легкого сплава. Внутри он получит обивку из алькантары, отделку из полированного алюминия и спортивные сиденья для передних пассажиров. Как обычная модель Cayenne, так и модель Coupe (на фото) будут иметь право на получение GTS.
Porsche не прокомментировал, что ждет Cayenne GTS в будущем, но информация Auto Bild звучит правдоподобно. Публикация добавила, что продажи начнутся в начале июля 2020 года, поэтому нам не придется долго ждать, чтобы узнать, действительно ли V8 возвращается. Ожидайте шестизначный ценник, когда горячий внедорожник прибудет в Америку.
Похоже, что в Штутгарте порядок дня. 718 Cayman GTS и 718 Boxster GTS отказались от своих турбо-четырех в пользу 4,0-литрового плоского шестерки в начале 2020 года, и один из топ-менеджеров компании недавно предсказал, что 911 придется использовать в 2026 году гораздо более мощные двигатели, чтобы соответствовать надвигающиеся нормы выбросов.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий