Дизайн кузова новой модели
В ходе модернизации седан обрел принципиально иной облик, по сути, превратившись в стильный фастбек с динамичным профилем и куполообразной крышей. Носовая часть и корма новинки получили оригинальное оформление. Решетка радиатора, например, выполнена в стилистике Tiger Nose Evolution – это переосмысленная версия прежнего «носа тигра», щеголяющая замысловатой трехмерной структурой сетки. Головная оптика у нового Kia K5, в свою очередь, выделяется нестандартными зигзагами ходовых огней, довольно далеко заходящими на боковины кузова.Сзади модель легко можно узнать по пунктирному рисунку фонарей и спортивному бамперу с двумя трапециями выхлопных труб по бокам. Еще одной особенностью «ка-пятого» являются расположенные на боковых дверях крепления наружных зеркал – у прежней Оптимы они находились рядом с передними стойками крыши.
При смене поколений колесная база седана растянулась на 45 мм, достигнув 2850 мм. Это повлекло за собой увеличение общей длины кузова – она возросла на 50 мм и в итоге составила 4905 мм. Другие габариты изменились минимально: высота сократилась на 20 мм (до 1445 мм), а ширина и вовсе осталась прежней – 1860 мм.
Комплектация и цена Киа К5 в России
Основательно пересмотренный салон модели может похвастать улучшенной шумоизоляцией и более продвинутым оснащением. В стартовой комплектации, вероятно, будут доступны светодиодные фары, медиацентр с крупным цветным дисплеем, двухзонный климат-контроль, подогрев передний сидений, передний и задний парктроники, круиз-контроль, минимум шесть подушек безопасности.Дорогие исполнения Kia K5 получат в России цифровую приборную панель размером 12.3 дюйма, большой широкоформатный экран мультимедиа, электропривод передних и подогрев задних сидений, проекционный дисплей, панорамную крышу и премиальную акустику Bose с 12-ю динамиками.
Технические характеристики Kia K5 2020-2021
Преемник Оптимы построен на одной платформе с последней Сонатой, а, значит, модели близки по технике. Но о дословном копировании речи не идет, в частности, моторная гамма автомобилей в России будет несколько различаться. Правда, базовый двигатель все-таки один и тот же – 2.0-литровый атмосферник MPI выдает 150 л.с. и 192 Нм. Работает он в связке только с 6-ступенчатой АКПП, потому что от механики решили отказаться из-за низкого спроса.Вторым мотором в линейке нового Киа К5 значится бензиновый агрегат с непосредственным впрыском 2.5 GDI. Его мощность составляет 194 л.с., а крутящий момент – 246 Нм. В пару к такому двигателю устанавливается 8-ступенчатый «автомат». Подобного тандема у российской Сонаты нет.
Обе версии с атмосферниками являются переднеприводными, однако используемая моделью платформа позволяет наделить автомобиль полным приводом. Машины с AWD оснащаются более производительным турбомотором 2.5 T-GDI (290 л.с., 422 Нм). Подобные модификации могут появиться в России позже.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий