Огромное наследие принадлежащей BMW компании делает расширение ее присутствия в сегменте кроссоверов хитрым предложением, но руководители полагают, что они проложили путь вперед. Первым родным братом Countryman будет электрическая модель, разработанная совместно Mini и китайской Great Wall Motors и построенная в его стране. BMW объявила о создании совместного предприятия в конце 2019 года, хотя в нем не уточняется, какое транспортное средство будет построено.
Модель, которая может воскресить шильдик Paceman, будет примерно такой же большой, как нынешнее поколение X1, что означает, что она будет немного выше Countryman (на фото) с точки зрения размера. Он поступит в виде четырехдверного внедорожника, построенного на платформе, разработанной совместным предприятием, и получит выгоду от батарей нового поколения, изготовленных без кобальта - элемента, добываемого в зачастую сложных условиях.
Mini еще глубже погрузится в прошлое, чтобы назвать второй кроссовер, над которым он работает. Руководители предпочитают табличку с фамилией Traveler, которая была представлена в 1960 году на версии под маркой Morris Austin Mini Countryman. Модель неизбежно станет детищем продолжающегося в компании процесса минимизации, но она должна сыграть значительную роль в повороте состояния на ключевых рынках, таких как США и Китай.
«Countryman - маленький внедорожник. В Соединенных Штатах и Китае есть определенные потребности. Мы рассмотрим компактный внедорожник следующего поколения. У такого автомобиля есть много преимуществ для городского использования. Для меня это хороший матч », - сказал Бернд Кёрбер, руководитель компании, в интервью журналу.
Повышение имиджа Mini потребует заимствования архитектуры CLAR, в настоящее время находящейся под BMW X3, X4, X5, X6 и X7, хотя не ожидайте, что гигантский автолюбитель маскируется под городской автомобиль. «Мы можем расширить интерпретацию Mini как всегда самого маленького, но я не могу представить, что он больше в сегменте. Нам нужно выполнить требование по размеру», - подчеркнул Кёрбер. По размерам путешественник может оказаться между X1 и X3.
Платформа BMW CLAR сделает Traveler первым Mini, оснащенным продольно установленным двигателем, и первым серийным автомобилем с задним приводом. Разумно предположить, что полный привод будет опционально доступен.
Электрический кроссовер Mini будет производиться на окраине Шанхая, Китай, на заводе, находящемся в стадии строительства. Первый автомобиль планируется выпустить в 2022 году, поэтому открытие возможно в конце 2021 или начале 2022 года. Будет ли это продано в Соединенных Штатах, остается в воздухе на момент написания. Дорожное производство может начаться не раньше 2024 года, хотя нет никаких сведений о том, где оно будет построено. Он разрабатывается с учетом интересов Америки, и многие автомобили, с которыми он поделится своими знаниями, собираются в Спартанбурге, штат Южная Каролина.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий