The-DriveАвтоновости → Chevrolet Performance настраивает 7,0-литровый мотор LS427/570 на 570 л.с.

Chevrolet Performance настраивает 7,0-литровый мотор LS427/570 на 570 л.с.

Автоновости 1 103 0 16-06-2020, 19:06

7,0-литровый LS7 V8 от GM лучше всего известен в производственной форме как сердце C6 Corvette Z06, но безнаддувная базовая единица была очень популярным мотором. В модели Hot Rod 2008 года, в которой восемь двигателей GM были испытаны на тяговом стрипе в Chevelle SS 396 1969 года, 507-сильный LS7 превосходил только 640-сильный LSX454 и 720-сильный ZZ572, каждый из которых работал в десятки. С тех пор благодаря простоте использования и доброте к тюнингу LS7 использовался для питания шести- и семизначных суперкаров, таких как Falcon F7, Savage Rivale GTS, Ultima GTR, Mazzanti Evantra и Zenvo ST1. Теперь Chevrolet Performance улучшил оригинал с новым двигателем с ящиком LS427 / 570, увеличив мощность до 570 л.с. и 730 Нм крутящего момента, что составляет увеличение на 65 л.с. и 95 Нм.

Предостережение заключается в том, что технология, предназначенная для того, чтобы обмануть числа, также новый двигатель считается незаконным для улицы. Это только трековое оружие.

В создании этого самого мощного безнаддувного двигателя LS в каталоге Chevy Performance является новый распределительный вал с высоким подъемным роликом, но переработанные внутренние детали также включают низкопрофильный впускной коллектор, новые высокоскоростные клапанные пружины, цилиндр с ЧПУ. головки, титановые впускные клапаны, натриевые выпускные клапаны, титановые шатуны и 14-дюймовый трансмиссионный маховик от Camaro Z / 28 пятого поколения. Camaro Z / 28 также отдает свои выпускные коллекторы, заменяя те из Corvette Z06.

Hot Rod похвалил простоту установки двигателя: «Все дело включается, как рождественские огни, мгновенно зажигается и бездействует, как сон». GM сделал процесс еще проще, разработав новую систему смазки с мокрым картером, которая устраняет необходимость в отдельном масляном баке и масляных линиях для его работы. Теперь есть масляный поддон от автомобилей F-body GM, питающих специальный масляный насос с мокрым картером.

GM не раскрывает цену, но LS5 мощностью 505 л.с. стоит около 11 000 долларов от некоторых розничных продавцов, так что начните искать оттуда. LS427 / 570 нуждается в выделенном контроллере двигателя LS427/570; Контроллер для стандартного LS7 стоит около 1500 долларов. Сейчас открыты книги заказов.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Chevrolet

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте