The-DriveАвтоновости → Новый С4 Citroen демонстрирует электрическую технологию, которой обладает FCA

Новый С4 Citroen демонстрирует электрическую технологию, которой обладает FCA

Автоновости 723 0 17-06-2020, 08:36
Citroën взял фирменную табличку C4 в другом направлении, поставив ее на сваях и придав ей линию крыши, напоминающую фастбэк. Модели с бензиновым и дизельным двигателями будут представлять большую часть продаж, но они доступны с электрической технологией, которая убедила Fiat-Chrysler Automobiles (FCA) предложить владельцу Citroën PSA.

Новый C4 - многозадачный кроссовер, который должен одновременно заменить потусторонний C4 Cactus и обычный C4, который был хэтчбеком, нацеленным на Volkswagen Golf. Его передняя часть соответствует колючему брату в том смысле, что его линия крыши, несомненно, привлечет спорную четырехдверную марку купе. Присмотритесь, и вы заметите тонкие визуальные связи (например, форму третьего бокового окна) между C4 и некоторыми более ранними семейными автомобилями Citroën, такими как GS, выпущенный в 1970 году.

Удивительные? Да, немного, но это не оскорбительно или чрезмерно агрессивно. И имейте в виду, что C4 происходит из того же дизайнерского дома, в котором была создана Ami, коробка на колесах, которую Citroën планирует сдавать в аренду примерно за 22 доллара в месяц. С этой точки зрения это выглядит почти нормально.

Стилисты тонировали его внутри. Они дали C4 минималистский интерьер с цифровой приборной панелью и сенсорным экраном без рамки, который отображает информационно-развлекательную систему. Citroën объяснил, что особое внимание уделяется комфорту при проектировании каждой части салона, включая сиденья и приборную панель. Здесь вы не найдете отделку из углеродного волокна, режим спорт-плюс-плюс и ковшеобразные сиденья Recaro.

На момент запуска ассортимент будет включать две модели с названиями C4 и C-C4 соответственно. Не требуется опытный аналитик, чтобы сказать, что последний питается от электрической трансмиссии. В то время как полные технические спецификации еще не были выпущены, новый C4 разделяет свою платформу CMP со вторым поколением Peugeot 208, и он заимствует электрическую трансмиссию своего родного брата. Скорее всего, он состоит из электродвигателя мощностью 136 лошадиных сил, который потребляет электричество от литий-ионного аккумулятора емкостью 50 киловатт-часов для вращения передних колес. Дальность пробега составляет около 320 км в невероятно оптимистичном цикле тестирования WLTP, который используется в Европе. Полный привод не будет предлагаться.

Бензиновые и дизельные четырехцилиндровые двигатели также будут доступны, хотя Citroën еще не уточнил их. Покупателям будет предложено выбрать между ручной и автоматической коробкой передач; установка с двумя педалями становится все более популярной в Европе.

Новый C4 Citroën поступит в салоны по всей Европе в ближайшие месяцы. Цены начнутся около 20 000 евро, что соответствует примерно 22 500 долларов США по текущему коэффициенту конверсии. FCA находится в процессе слияния с PSA, и он видит платформу CMP, готовую к работе с электричеством. Это одна из двух архитектур, которая обеспечит более двух третей совокупного годового производства объединенной группы. Непроверенные слухи утверждают, что грядущий кроссовер Alfa Romeo начального уровня, Tonale, будет сидеть на французских костях, и он получит электрическую трансмиссию, тесно связанную с той, что предлагается на C4 и 208.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Citroën
  • Модель:С4
  • Год:2020

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте