The-DriveАвтоновости → Nelson Racing Engines добавляет к своим предложениям 1200-сильный LSX V8 с наддувом

Nelson Racing Engines добавляет к своим предложениям 1200-сильный LSX V8 с наддувом

Автоновости 960 0 23-06-2020, 11:36

Компания Nelson Racing Engines, базирующаяся в Чатсворте, штат Калифорния, начала собирать сверхмощные двигатели в 1996 году. Основное место среди комплектов Hot Rod и SEMA, компания недавно попала в середину мира энтузиастов со своим уникальным 5,9-литровым твином. Turbo V8 разработан для SSC Tuatara, который производит 1350 лошадиных сил на 91 октане и 1750 лошадиных сил на E85. NRE, возможно, здесь, чтобы остаться с такими как его последний мотор, замеченный благодаря Muscle Cars & Trucks, наддувному 7,0-литровому VX на базе LSX, вырабатывающему 1200 лошадиных сил.

Пакет начинается с блока Dart LS Next, усиленного дополнительными толстыми отверстиями цилиндров, более длинными цилиндрами цилиндров и болтами с большей головкой, по шесть из них на цилиндр. Расточенный до 427 кубических дюймов (семь литров), NRE подходит для закаленных внутренних деталей, таких как коленчатый вал заготовки, кованые штоки из легированной стали 4340, а также кованые поршни по заказу для управления наддувом, снабженные 4-литровым нагнетателем Whipple с промежуточным охлаждением. Когда Autoblog связался с Томом Нельсоном, чтобы выяснить, чем этот двигатель отличается от двигателя NRE мощностью 427 кубических дюймов мощностью 1000 л.с., выпущенного ранее в этом году и использующего 2,9-литровый нагнетатель Whipple, он сказал нам, что дело доходит до воздуходувки. «Вентилятор на четырехлитровом двигателе не подходит под большинство капотов, потому что он довольно большой, а корпус дроссельной заслонки откидывается назад».

На вопрос, является ли новый 427 частью серии Daily Driver NRE, Нельсон ответил: «Определенно, он может управляться ежедневно, но камера, которая в нем звучит, больше похожа на хотрод». Гоночный темперамент не означает гоночную изменчивость. Нельсон объяснил, что ЭБУ двигателя «может самокорректироваться» благодаря «пакету безопасности [со всеми этими датчиками], поэтому, если отношение воздух / топливо или давление масла или температура воды находятся за пределами определенной цели, оно входит в вялый режим или отключается. " Это делает его коркой двигателя с укусом, чтобы соответствовать и морда, чтобы он не мог укусить себя.

Весь агрегат стоит 25 999 долларов, но в отличие от многих моторов, NRE также включает в себя ЭБУ, жгут проводов и датчики для автоматической настройки. Для тех, кто хотел бы каждый день запускать четырехзначную мощность под капотом GM, Нельсон сказал, что у него есть мотор с двойным турбонаддувом мощностью 427 куб. см и который выдает 1500 лошадиных сил за 28999 долларов.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте