The-DriveАвтоновости → Toyota Corolla Cross едет агрессивно и высоко

Toyota Corolla Cross едет агрессивно и высоко

Автоновости 724 0 10-07-2020, 03:23
С 1988 по 1992 год, когда спортивные внедорожники еще не были сертифицированной категорией, Toyota продала малолитражку, известную как Corolla All-Trac. Ее правильный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и его отважная версия универсала оказались популярными, до того, как RAV4 представил кроссоверы. Вы можете думать о новой Toyota Corolla Cross, дебютировавшей в Таиланде, как о духовном преемнике этого заброшенного предка All-Trac, переделанного во времена одержимого кроссовером и наверняка очень популярного.

Руководящим принципом для нового предложения было «Королла встречает внедорожник». Corolla Cross входит в линейку под RAV4 в качестве разумного брата для C-HR, ориентированного на стиль. Имея ту же платформу TNGA-C и 103,9-дюймовую колесную базу, что и C-HR, Corolla Cross на тайском рынке.

Внешний вид добавляет большую дозу дизайна RAV4 к большому количеству художественных лицензий. Две удлиненные фары, оканчивающиеся большой решеткой, создают слегка обостренное лицо. Повсюду вокруг этой решетки продолжается извержение черной обшивки вокруг колесных арок, плинтусов и заднего бампера под вздутыми крыльями, вырезанными из кузова. Это занято, но это работает для миниатюрного пакета, который не хочет, чтобы его запугивали большие машины на злобных улицах.

Toyota планирует четыре комплектации с двумя двигателями в Таиланде. Базовая отделка Sport поставляется с 1,8-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил и крутящим моментом 175 Нм, переключающимся через вариатор. Его можно узнать по галогенным фарам и колпакам на 17-дюймовых дисках. Другими тремя вариантами являются Hybrid Smart, Hybrid Premium и Hybrid Premium Safety. Как можно догадаться, они все используют гибридную трансмиссию, соединяющую 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Аткинсона с 98 л.с. и 140 Нм к электромотору, который добавляет 72 л.с. и 160 Нм, переключаясь через электронный вариатор Toyota. Hybrid Smart модернизирует спортивную отделку до светодиодных фонарей и улучшенных колес, Premium устанавливает передние сиденья с электроприводом, заднюю дверь с электроприводом и открываемым ногами, а также функции помощи водителю, такие как контроль мертвой точки и предупреждение о заднем перекрестном движении. Hybrid Premium Safety получает стандарт Toyota Safety Sense, а также автоматическую регулировку дальнего света, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления и предупреждение перед столкновением. На верхних моделях девятидюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран работает с Apple CarPlay.

Далее под кожей, передняя подвеска MacPherson спереди работает с недавно разработанной торсионной задней подвеской, настроенной для комфорта и управляемости.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Toyota
  • Модель:Corolla Cross

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте