The-DriveАвтоновости → Gordon Murray T.50 2022 года объявлен "величайшим аналоговым автомобилем"

Gordon Murray T.50 2022 года объявлен "величайшим аналоговым автомобилем"

Автоновости 744 0 5-08-2020, 03:23
В течение прошлого года или около того, Gordon Murray Design T.50 обретал форму, от его вдохновленного F1 V12 до его дикой активной аэродинамики с помощью вентилятора. Теперь автомобиль полностью раскрыт, поскольку машина, по словам Мюррея, предназначена для того, чтобы стать «самой большой аналоговой машиной для водителя» за всю историю. И основываясь на наборе функций, мы бы сказали, что у него есть хорошие шансы достичь этой цели.

Корпус и шасси полностью изготовлены из углеродного волокна, и, в целом, автомобиль подобен размеру Porsche 718 Boxster. Дизайн имеет некоторые четкие реплики McLaren F1, что неудивительно, так как Мюррей был ответственным за этот суперкар. Фары, передняя облицовка, совок крыши и разделенные панели доступа к двигателю особенно напоминают F1. Совок крыши также имеет функцию, при которой определенные панели будут пропускать шум при входе в кабину, но они включаются только под тяжелым дросселем, чтобы сохранить кабину цивилизованной во время полета. Тем не менее, вокруг кабины значительно больше остекления, а задняя панель уникальна, особенно с большим круглым отверстием вентилятора, к которому мы вернемся через минуту. Весь автомобиль невероятно легкий, всего 986 килограмм.


В моторном отсеке находится 3,9-литровый V12, разработанный и построенный Cosworth. Это полностью без наддува и делает 654 лошадиных сил и 466 Нм/крутящего момента. Redline составляет 12100 об/мин, а пиковая мощность достигается недалеко от 11500 об/мин. Пиковый крутящий момент доступен на (немного) более доступном уровне 9000 об/мин. Двигатель может перейти от холостого хода к красной линии всего за три десятых секунды. Двигатель, по-видимому, является самым легким V12, когда-либо использовавшимся в дорожном автомобиле, за 177 кг., что было достигнуто с помощью алюминиевого блока и титановых шатунов, впускных и выпускных клапанов и корпуса сцепления, а также полностью распределенных валов с зубчатой передачей и аксессуаров. Кроме того, двигатель является самым мощным безнаддувным двигателем с 164 лошадиными силами на литр. Двигатель соединен с легкой шестиступенчатой механической коробкой передач и работает только на задних колесах.

Аэродинамика одинаково впечатляет. Центральным элементом является вышеупомянутый вентилятор, который вытягивает воздух через различные воздуховоды в автомобиле. При вытягивании воздуха через нижние воздуховоды, подаваемые вертикальными воздухозаборниками с фильтрами для предотвращения повреждения мусора вентилятором, прижимная сила увеличивается. Он также может тянуться от верхних воздуховодов, которые в сочетании с задним выхлопом вентилятора, чтобы, аэродинамически говоря, удлинить кузов автомобиля и уменьшить сопротивление. Существуют также регулируемые диффузорные клапаны и спойлеры, которые управляются различными аэродинамическими режимами. Автоматический режим и режим торможения работают автоматически в зависимости от ситуации вождения. Режим High Downforce активирует вентилятор и нижние воздуховоды и наклоняет задние спойлеры на 50% больше прижимной силы по сравнению с автоматическим. Обтекаемый режим активирует верхние воздуховоды и вентилятор на высокой скорости, частично закрывает некоторые клапаны диффузора и понижает спойлеры, чтобы вместо этого снизить лобовое сопротивление на 12,5%. Есть также режим V-Max Boost, который использует настройки Streamline, но также имеет 48-вольтовый электрический стартер / генератор, который кратковременно подает питание на вентилятор, чтобы уменьшить паразитные потери на двигателе. При использовании этого режима на высокой скорости мощность двигателя возрастает до 690 лошадей.

Интерьер является еще одним возвратом к McLaren F1 с его центральным положением вождения в окружении двух пассажирских сидений. Водитель имеет посередине аналоговый тахометр с экранами по бокам и алюминиевыми ручками и кнопками для различных элементов управления. Справа - небольшая консоль, выступающая из титанового механизма переключения. Педали сцепления и тормоза изготовлены из алюминия, а педаль газа - из титана. Все три сиденья сформированы из углеродного волокна. Салон не является абсолютно бескомпромиссным, бескомпромиссным делом. Он оснащен 700-ваттной аудиосистемой на 700 Вт и стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Каждый клиент также получает подходящую сессию, чтобы сиденья и педали были расположены в наиболее удобном месте.


Будет построено только 100 Gordon Murray T.50. Последнее, что мы слышали, было еще несколько доступных автомобилей, но вам понадобится 2,36 миллиона фунтов или 3,08 миллиона долларов по текущему обменному курсу, чтобы купить один. Производство начинается в январе 2022 года, а поставки происходят чуть позже. И весь автомобиль, включая его двигатель и различные компоненты, все разработаны и построены в Великобритании.

Подвеска и тормоза T.50 сравнительно просты. Подвеска с двойным поперечным рычагом используется на всех четырех углах и изготовлена из кованых алюминиевых компонентов. Рулевое управление является реечной установкой и имеет усилитель мощности только на низких скоростях, опрокидывая его на более высоких скоростях для максимального ощущения дороги. Тормоза Brembo выполнены из углеродистой керамики с шестипоршневыми суппортами и 14,5-дюймовыми роторами спереди и четырехпоршневыми суппортами с 13,4-дюймовыми роторами сзади. Кованые алюминиевые колеса с центральным замком оснащены шинами Michelin Pilot Sport 4 S.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Gordon Murray
  • Модель:T.50
  • Год:2022

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте