The-DriveАвтоновости → Российская компания Aviar, анонсирует Ford Mustang на базе Tesla Model S с кузовом из углеродного волокна

Российская компания Aviar, анонсирует Ford Mustang на базе Tesla Model S с кузовом из углеродного волокна

Автоновости 830 0 6-08-2020, 21:28
Если вам нужен электрический Ford Mustang, ваши возможности в значительной степени ограничиваются покупкой грядущего Mustang Mach-E, который никоим образом не связан с двухдверной моделью, или умолять компанию создать для вас концепт Lithium, который был представлен в 2019 году. У российской компании Aviar есть третья альтернатива. Она объявила о планах построить купе Tesla Model S с кузовом из углеродного волокна под названием R67, которое имеет форму фастбэка Mustang первого поколения.

Основатель Aviar Алексей Рачев объяснил, что его цель - «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад». Хотя на R67, очевидно, сильно повлиял Mustang, компьютерная визуализация предполагает, что он получил длинный список визуальных обновлений, включая передний сплиттер, боковые юбки из углеродного волокна, скрытые дверные ручки и задний диффузор, где вы ожидаете найти комплект хромированных насадок на выхлоп. Он также получает спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 120 км/час и опускается, когда скорость падает до 80 км/час.

Внутри вы найдете знакомый портретный сенсорный экран Tesla и вентиляционные отверстия, взятые из корзины запчастей Mercedes-Benz. Aviar добавил трехспицевое рулевое колесо и разработал R67 как строгий двухместный автомобиль.

Почти все, что находится под кузовом, поступает прямо из корзины запчастей Tesla, включая два электродвигателя (по одному на ось), адаптивную пневматическую подвеску, бортовое соединение Wi-Fi, шесть подушек безопасности, контроль тяги и даже калифорнийский комплект полуавтономных средств вождения компании Autopilot. Aviar указывает 2,2-секундный спринт от нуля до 100 км/час, и максимальную скорость 250 км/час и выходную мощность 840 лошадиных сил. Как ни странно, также было отмечено, что R67 оснащен внешней звуковой системой, которая, по его собственным словам, «имитирует работу классического двигателя V8».

Использование углеродного волокна частично компенсирует вес гигантского 100-киловаттного литий-ионного аккумулятора и позволяет R67 весить около 2170 килограмм. Для контекста, это примерно на 72 килограмма легче, чем Model S P100D, но на 635 килограмм тяжелее, чем фастбэк Mustang 1967 года, оснащенный V8.

Единственный номер, который не сообщает Aviar, - это цифры, перед которыми обычно стоит знак доллара. R67, похоже, готовится к производству, хотя он, конечно, не будет серийным, но мы пока не знаем, сколько он будет стоить.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Aviar
  • Модель:R67

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте