Чтобы было ясно, это не официальный рейтинг EPA, но это то, что провела независимая проверка дальности, проведенная FEV North America в техническом центре Оберн-Хиллз, штат Мичиган, с использованием процедур EPA. Если это подтвердится - или даже будет примерно таким же - когда EPA проведет собственное тестирование, это сделает Lucid Air самым дальнобойным электромобилем из доступных, когда он наконец поступит в продажу в начале 2021 года.
Генеральный директор и технический директор Lucid Motors Питер Роулинсон считает, что впечатляющий диапазон Air имеет ряд функций и систем, и дело не только в емкости аккумулятора.
"Я считаю, что наша 900-вольтовая архитектура, наши проверенные в гонках аккумуляторные батареи, миниатюрные двигатели и силовая электроника, интегрированные системы трансмиссии, аэродинамика, шасси и тепловые системы, программное обеспечение и общая эффективность системы достигли стадии, когда они вместе устанавливают новый стандарт и предоставит множество «первых в мире»"
- сказал он в заявлении.Что касается фактического размера батареи, использованной в тесте, ответ неясен. Представитель Lucid сказал: "Мы не объявляли конкретный размер нашей аккумуляторной батареи, но я могу вам сказать, что, хотя мы первоначально заявили еще в 2016 году, что Lucid Air будет иметь блок 130 кВт/ч, с тех пор он стал значительно меньше".
Еще в феврале Lucid дразнил Dream Edition грядущего Lucid Air - модели первого выпуска, которая должна была быть представлена на автосалоне в Нью-Йорке 2020 года - и с декабря компания берет залог в размере 1000 долларов за автомобиль. Говорят, что стандартный Air стоит около 60 000 долларов. Флагманская комплектация с более крупным аккумуляторным блоком может стоить более 100 000 долларов и обеспечивать мощность примерно 1000 лошадиных сил, разгоняться от 0 до 100 за 2,5 секунды и развивать максимальную скорость более 320 км/час.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий