Canoo, американский стартап по производству электромобилей, уже сотрудничающий с южнокорейской Hyundai, станет публичным в конце этого года по цене 2,4 миллиарда долларов и планирует начать поставки автомобилей ко второму кварталу 2022 года.
Она объединила усилия с так называемой компанией по приобретению специального назначения (SPAC), и объединенная компания будет называться Canoo Inc после закрытия сделки с Hennessy Capital Acquisition Corp IV в четвертом квартале. По заявлению компаний, он будет торговаться на Nasdaq под тикером CNOO.
Объявление во вторник было сделано в связи с тем, что инвесторы стремятся воспользоваться глобальным переходом на электромобили и повторить рост цен на акции лидера сегмента Tesla.
SPAC, также известная как «компания-пустышка», представляет собой фиктивную компанию, которая собирает деньги посредством IPO для покупки действующего предприятия, как правило, в течение двух лет. Это метод, который в этом году использовали многие компании, в том числе производитель грузовиков Никола.
«SPAC имеет для нас огромное преимущество, потому что мы можем собрать достаточно средств для ускорения процесса разработки», - сказал Рейтер Ульрих Кранц, соучредитель и исполнительный директор Canoo.
Бывший руководитель BMW сослался на долгий послужной список Хеннесси, в том числе публичный публичный показ производителя школьных автобусов Blue Bird в 2015 году.
Генеральный директор Hennessey Дэниел Хеннесси сказал, что он изучил более 12 стартапов электромобилей и предпочел более быстрый путь Canoo к коммерциализации.
Сделка, включая дополнительные деньги от BlackRock и других институциональных инвесторов, принесет 607 миллионов долларов дохода. В ходе первичного публичного размещения акций в марте 2019 года Hennessy привлекла 300 миллионов долларов.
Canoo разработала «скейтборд» - невысокую платформу, в которой аккумуляторы и электродвигатели объединены с такими компонентами шасси, как рулевое управление, тормоза и колеса, на которых можно построить различные типы кузовов транспортных средств.
Canoo прогнозирует выручку в 2024 году в размере 1,43 миллиарда долларов, а свою первую прибыль в 188 миллионов долларов, заявили официальные лица во время телефонной конференции.
В феврале компания Canoo, расположенная недалеко от Лос-Анджелеса, объявила о сделке по разработке электромобилей с Hyundai. Hyundai также инвестировал в британский стартап по производству электрических фургонов Arrival, еще одну потенциальную цель SPAC.
По словам Кранца, первая из линейки Canoo - семиместное Canoo в форме капсулы - будет доступна по подписке для потребителей в США, начиная со второго квартала 2022 года, за ней последуют небольшой коммерческий автомобиль для доставки в 2023 году и спортивный седан в 2025 году. . Canoo будет иметь запас хода на электрической тяге более 250 миль.
По словам официальных лиц, Canoo планирует построить 10 000 автомобилей типа Canoo в 2022 году и вырастет до 50 000 в 2024 году, что является таким же ежегодным темпом, которого компания ожидает достичь в отношении транспортных средств доставки и спортивных седанов в 2026 году.
По словам Кранца, в конечном итоге Canoo планирует расширить свою деятельность в Китае.
Он добавил, что Canoo не будет иметь дилерской сети и будет предлагать ежемесячные подписки на автомобили в комплекте с обслуживанием, зарядкой и доступом к страховке.
По словам Кранца, у Canoo есть письмо о намерениях, и она ведет переговоры о завершении сделки с канадской Magna по сборке своих автомобилей. Magna, которая также может производить автомобили для другого стартапа электромобилей.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий