С окончательной презентацией Lucid Air не за горами 9 сентября, поток подробностей об полностью электрическом роскошном седане увеличивается. В последние месяцы мы наблюдали, как автомобиль проезжает 640 километров без подзарядки, но при этом показал, что пробег по результатам испытаний составляет 830 километров. Мы узнали, что на заводе он будет оснащен лидаром для полуавтономного вождения. Сегодня Lucid Motors предоставляет подробную информацию о возможностях зарядки Air, и они впечатляют.
Благодаря архитектуре батареи на 900 вольт он может достигать максимальной зарядной емкости более 300 киловатт, что делает его самым быстро заряжаемым электромобилем из представленных на рынке (для сравнения, Porsche Taycan достигает столь же впечатляющих 270 кВт). На быстрых зарядных устройствах постоянного тока Electrify America мощностью 350 кВт, на которые Air включает трехлетнюю подписку, они могут зарядить аккумулятор на 480 километров всего за 20 минут после подключения. В дополнение к высоковольтной батарее, Lucid отмечает, что система терморегулирования батареи, специальные литий-ионные элементы и эффективный силовой агрегат позволяют максимально эффективно использовать каждую зарядку.
Говоря о дальности, мы упомянули, что прогнозируемая дальность составляет 830 километров. Однако мы не знаем, какова емкость аккумулятора. Первоначально Lucid работал с пакетом на 130 киловатт-часов для своей версии для дальнего радиуса действия, но с тех пор мы узнали от Lucid, что «он стал значительно меньше», что делает только 800+ километров еще более впечатляющими.
Эта невероятно быстрая быстрая зарядка хороша и удобна для длительных поездок - что-то, что Air делает более возможным для владельцев, - но на самом деле большая часть зарядки происходит дома. Благодаря встроенному зарядному устройству Wunderbox Air мощностью 19,2 кВт, Air может добавить до 80 миль в час при зарядке от сети переменного тока. Lucid поставляет с автомобилем мобильное зарядное устройство, но также заявляет, что будет предлагать свою домашнюю зарядную станцию для зарядки уровня 2.
Возможно, еще более интересным является то, что домашняя зарядная станция может работать в двух направлениях, что означает, что она может не только получать энергию из сети, но и обеспечивать ее обратно по мере того, как эта технология становится доступной. Это также может позволить владельцу использовать аккумулятор Air в качестве резервного источника аварийного питания для своего дома. Технология «автомобиль-сеть» (V2G) также может помочь сбалансировать сеть в будущем, в большей степени основанную на прерывистой возобновляемой энергии, и может позволить домовладельцам с солнечными системами получать доход, продавая накопленную энергию обратно коммунальным предприятиям во время пикового энергопотребления. Lucid говорит, что в настоящее время она разрабатывает статические системы хранения энергии, чтобы помочь заполнить свою энергетическую экосистему, в том числе дать снятым с производства батареям электромобилей второй шанс на жизнь.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий