The-DriveСтатьи → Можно ли потерять гарантию на авто, пройдя обслуживание не у официального дилера

Можно ли потерять гарантию на авто, пройдя обслуживание не у официального дилера

Статьи 3 184 0 20-08-2020, 20:49

Если приобретаешь автомобиль в салоне, то в его обслуживании нет ничего сложного. При появлении каких-либо проблем просто езжай в дилерский салон. Правда, иной раз, когда видишь ценник за оказанные услуги, то на голове (и не только на ней) начинают нервно шевелиться волосы. Именно в такие моменты многие автомобилисты решают отправиться в стороннюю мастерскую. Отсюда проистекает закономерный вопрос: чем чреват выбор мастера на стороне вместе официального сервиса?


Будет ли потеряна гарантия при обслуживании не у дилера?


Ремонт у дилера мало чем отличается от любой другой СТО.

Дилер – это всего лишь посредник при продаже автомобиля. Гарантию устанавливает не он, а компания-производитель. Суть официального дилера в том, что он (помимо прочего) берет на себя обязанности по обслуживанию той или иной модели авто в соответствии с рекомендациями, данными самим производителем. Безусловно, решение о выполнении гарантийных условий принимаются дилером. Однако, устанавливает их производитель. Это первое, что нужно знать и помнить касательно данного вопроса.

Снять машину с гарантии нельзя.

Второй важный момент заключается в том, что понятия «снятие с гарантии» не существует. Существует понятие гарантийных условий. С ними нужно обязательно ознакомиться при покупке машины. В условиях должен быть прописан перечень заменяемых расходников, а также гарантийные сроки на те или иные запчасти и узлы. Таким образом каждая поломка рассматривается в отдельности. Если была заменена полностью какая-то запчасть в «левой» мастерской, то она закономерным образом больше не попадает под действие гарантии. Однако, за замену, например, масла у стороннего механика никто не сможет снять с гарантии всю машину.

Кроме того, никто не запрещает водителю самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.


Что по поводу установки дополнительного оборудования?


Можно ставить любые дополнительные элементы, в рамках закона.

Если дилер вдруг по какой-то причине угрожает снять машину с гарантии за установку фаркопа, сигнализации, защиты двигателя и т.п, то следует знать следующее: такой дилер или блефует, или нарушает закон. Всю ответственность за установку дополнительного оборудования несет не дилер и не производитель авто, а тот, кто осуществлял его установку. В самых сложных случаях, специально для разрешения ситуации машину могут отправить на экспертизу.


В чем смысл и преимущество обслуживания у дилера?


И все-таки лучше обслуживаться у дилера.

После всего прочитанного у многих автомобилистов может возникнуть в голове следующий вопрос: а зачем вообще тогда нужен официальный дилер, если по сути нет никакой разницы у кого проходить обслуживание? Главным образом суть в том, что водитель помимо прочего платит за спокойствие и уверенность в том, что все работы будут выполнены строго по регламенту. Конечно, здесь тоже бывают неприятные исключения.

Также следует учитывать еще и то, что у официального дилера всегда заполняется сервисная книжка, что особенно хорошо для тех, кто пристально и регулярно следит за состоянием своей машины. Наконец, не стоит забыть о том, что в таких салонах регулярно бывают всевозможные акции и скидки, что тоже приятно.
Источник

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте