Калифорнийская компания Lucid представит свой первый автомобиль, электрический седан под названием Air, 9 сентября. Вальсировать на все более переполненную сцену электромобилей с седаном на рынке, где доминируют кроссоверы и внедорожники, может показаться нелогичным, но компания сообщила, что это лучший способ гарантировать его долгосрочный успех.
Эмад Длала, технолог из Lucid, отметил, что сегмент седанов остается огромным, хотя он и далеко не такой большой, как десять лет назад. «Даже если мы возьмем небольшой процент этого люксового сегмента, у нас все будет хорошо. Мы не увидим недостатка заказов», - сказал он нам во время интервью. Lucid не гонится за объемом.
Хотя внедорожник находится в стадии разработки, Длала добавил, что Lucid уделяет приоритетное внимание седану, потому что он хотел произвести фурор. Седаны, как правило, легче и изящнее внедорожников, поэтому их характеристики зачастую более впечатляющие.
«Другое дело, как стартап, вы можете выбрать лучший продукт с точки зрения того, насколько он желателен, но даже если спецификации в порядке, вы, вероятно, не добьетесь успеха так же хорошо, как с автомобилем с сенсационными характеристиками, даже если спрос не будет таким высоким. Мы думаем, что седан приведет нас к гораздо лучшим характеристикам », - сказал он.
Недавние заявления Lucid подтверждают его точку зрения. Построенный на базе литий-ионного аккумулятора мощностью 113 киловатт-часов, Air получил от сторонней испытательной компании запас хода в 830 км, что дает ему уверенное лидерство в гонке на дальность. Пакет включает в себя пару электродвигателей, чья мощность в 1000 лошадиных сил дает Air разгон от нуля до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Длала подтвердила, что пакет является модульным, поэтому различные варианты седана могут появиться позже в производственном цикле, и он, вероятно, будет использоваться в других моделях (независимо от сегмента) в ближайшие годы.
Производство будет проходить на новом заводе, расположенном в Каса-Гранде, штат Аризона, а цены начнутся примерно от 100 000 долларов. Забегая вперед, Lucid планирует построить свой вышеупомянутый внедорожник на той же платформе, что и Air, начиная с 2023 года, и не исключил, что к середине 2020-х годов будет выпущен более длинный автомобиль, который, возможно, появится в виде пикапа.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий