Производитель роскошных спортивных автомобилей Spyker, несмотря на то, что у него есть несколько красивых и уникальных продуктов, за последние пару десятилетий имел непростую историю. Последней новостью, которую мы услышали от них, был выпуск специального варианта для последнего запуска его элерона C8, а до этого было объявление о том, что C8 Preliator перейдет на Koenigsegg V8. Все это было в 2017 году. Теперь компания объявила о партнерстве с другими компаниями для финансовой поддержки, поддержки разработки и производства. И если все пойдет хорошо, мы можем увидеть, как старые концепции наконец дойдут до производства.
Два человека, вовлеченные в новое партнерство, - это Борис Ротенберг и Михаил Пессис. Вместе они управляют рядом предприятий, связанных с гонками и автомобилем: SMP Racing, BR Engineering, Milan Morady SA и R-Company GmbH. Каждый из них является поклонником Spyker, оба владеют его автомобилями. Судя по всему, Милан Моради и BR Engineering уже помогали строить специальные серии C8 Aileron.
Что касается будущего, похоже, что компании Ротенберга и Пессиса будут проделывать значительную работу по созданию некоторых из вышеупомянутых C8 Preliator. Однако планы выходят за рамки продолжения производства существующей модели. Судя по всему, эти компании планируют наконец запустить в производство два еще более старых концепта Spyker: меньший B6 Venator и внедорожник D8 Peking to-Paris. B6 дебютировал в 2013 году с 375-сильным двигателем V6 и был меньшего размера, предположительно более доступным Spyker. Сообщается, что D8 Peking-to-Paris был основан на концепции D12 Peking-to-Paris, показанной в верхней части страницы, но с двигателем V8 вместо V12. Время покажет, дадут ли эти новые партнерства Spyker новую жизнь.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий