The-DriveРемонтДвигатель и его компоненты → Проверка признаков плохого или неисправного ремня ГРМ

Проверка признаков плохого или неисправного ремня ГРМ


Ремень ГРМ является внутренним компонентом двигателя, который вращает кулачок и коленчатый вал двигателя синхронно и обеспечивает срабатывание каждого цилиндра в соответствующее время. Ремень ГРМ расположен под крышкой ГРМ и находится в передней части двигателя. Обычно он изготавливается из высококачественной резины с армированными нейлоном шнурами для продления срока службы ремня. Тем не менее, он подвергается воздействию невероятных сил внутри вашего двигателя и в конечном итоге его необходимо будет заменить. Без полностью функционирующего ремня ГРМ ваш двигатель не будет работать.

Не все двигатели имеют ремень ГРМ. Ремень ГРМ обычно встречается в автомобилях и внедорожниках с двигателями меньшего объема. Когда двигатель имеет больший диаметр и ход, большинство производителей автомобилей используют систему цепи привода ГРМ, которая заменяет резиновый ремень на металлическую цепь. Как правило, цепи ГРМ служат дольше, чем ремни ГРМ, а некоторые рассчитаны на срок службы автомобиля. Большинство автопроизводителей имеют заранее определенные рекомендации относительно того, когда следует заменить ремень ГРМ, но есть несколько предупреждающих индикаторов о том, что проблема существует.

Ниже перечислены некоторые распространенные симптомы, которые могут указывать на то, что ваш ремень ГРМ изношен или сломался, что потребует от механика замены ремня ГРМ и осмотра других внутренних компонентов двигателя на предмет повреждений.

1. Тикающий шум, исходящий от двигателя

Ремень ГРМ прикреплен с помощью ряда шкивов к кривошипу и распредвалу двигателя. Коленчатый вал приводит в действие шатуны двигателя, которые прикреплены к поршням внутри камеры сгорания. Распределительный вал управляет клапанами головки цилиндров и коромысла в сборе, который направляет топливо в камеру сгорания и удаляет отработавшие газы из выпускного коллектора. Когда ремень ГРМ начинает изнашиваться, он может издавать тикающий звук внутри двигателя. Этот предупреждающий знак может также указывать на низкое давление масла или на двигатель, не имеющий надлежащего количества смазки.

Поскольку ремень ГРМ очень важен для работы вашего автомобиля, если вы заметили этот предупреждающий знак, вам следует как можно скорее обратиться к механику.

2. Двигатель не проворачивается

Если ремень ГРМ сломался внутри, двигатель не сможет провернуться или запуститься. Когда вы поворачиваете ключ, вы можете услышать включение стартера, но поскольку ремень привода ГРМ управляет кривошипом и распредвалом, он не провернется. Если проблема связана с повреждением ремня ГРМ, это также может привести к повреждению другого внутреннего отсека двигателя. Во многих случаях ремень ГРМ выходит из строя во время работы двигателя. Некоторые из типичных повреждений, нанесенных автомобилю с поврежденным ремнем ГРМ, включают в себя повреждение крепежа головки блока цилиндров (коромысла, толкающие стержни или клапаны), повреждение коленчатых подшипников или масляного насоса внутри масляного поддона.

Профессиональный и опытный механик знает, как осмотреть все эти поддерживающие компоненты, если ремень ГРМ необходимо заменить.

3. Осечки двигателя

Изношенный ремень ГРМ также может повлиять на скорость работы двигателя. Ремень ГРМ прикреплен к шкивам, которые приводят в движение кривошипно-шатунный и распределительный вал, как мы указали выше. Однако иногда ремень может скользить по приводу распределительного вала и заставлять один цилиндр открываться или закрываться раньше, чем следует. Это может привести к возникновению пропусков зажигания и, если его не заменить в ближайшее время, может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

4. Утечка масла из передней части двигателя

Также типично, что в двигателе будет вытекать моторное масло из крышки ремня ГРМ. Крышка крепится гайками и болтами, которые могут ослабнуть в течение определенного периода времени. Другая проблема, которая может вызвать утечку масла, - это когда прокладка между блоком цилиндров и крышкой ГРМ изнашивается, трескается или неправильно установлена и зажата. Утечка масла из крышки ремня ГРМ обычно приводит к перегреву двигателя и может привести к преждевременному износу ремня ГРМ.

Часто трудно обнаружить проблему с ремнем ГРМ, пока не становится слишком поздно. Однако вам следует проконсультироваться с производителем вашего автомобиля, чтобы определить, когда запланирован интервал замены ремня ГРМ, и заменить его в течение этого периода времени.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте