The-DriveСтатьи → Как правильно остановиться на красный свет?

Как правильно остановиться на красный свет?

Статьи 718 0 5-09-2020, 14:17

Застрять в пробках - это последнее, чего хотелось бы. Светофоры как никто другой проверяют терпение. Что становится рискованным в таких ситуациях, так это то, как поддерживать машину на остановке. Кроме того, будет ли оставлять ручную машину включенной на светофоре плохой идеей?

Вы постоянно включали передачи, находясь на светофоре, и задавались вопросом, как это влияет на вашу машину и впечатления от вождения? Давайте разберемся в этой теме, как правильно остановиться на красный свет.


Как правильно остановиться на красный свет?

Поскольку многие люди спорят, как лучше остановиться на светофоре, мы здесь, чтобы решить эту проблему.

Некоторые сказали, что они предпочитают переключиться на нейтраль в паре сотен метров от перекрестка и откатиться до места, где машине нужно остановиться, а затем нажать на тормоз. Приближаясь к перекрестку, они немного сбавляют скорость, а затем включают сцепление и тормоз до остановки, снижая передачу, чтобы переждать свет на первой передаче. Другими словами, они оставляют машину с механической коробкой передач включенной в движении. Но ответ заключается в том, что оба варианта немного правильные и неправильные.

Некоторые сказали, что предпочитают включить нейтраль в паре сотен метров от перекрестка и откатиться до места, где машине нужно остановиться, а затем нажать на тормоз.


1. Неправильный способ остановиться

Во-первых, в паре сотен метров от перекрестка выходить на нейтраль слишком рано. Переключение на нейтраль перед светом и накатом увеличивает износ тормозов. На нейтрали единственное средство замедления - это тормоза, то есть они достигают гораздо более высоких температур, чем при торможении на передаче, что приводит к гораздо более дорогостоящему ремонту тормозов.

Выйти на нейтраль в паре сотен метров от перекрестка слишком рано.

Во-вторых, снижение передачи по мере приближения к перекрестку до включения сцепления и остановки тормозов - это устаревший способ. Он плохо подходит для современных переднеприводных автомобилей с дисковыми тормозами и АБС. Понижение передачи на каждой передаче начиналось в обратном порядке, когда большинство автомобилей были заднеприводными, тяжелыми и имели ненадежные барабанные тормоза, которые были склонны к перегреву и выцветанию. с современными тормозами пониженная передача увеличивает сопротивление передним колесам и может фактически увеличить тормозной путь на скользкой дороге. А с АБС пониженная передача отменяет работу системы и может вызвать блокировку колес, что делает эту важную функцию безопасности практически бесполезной, когда она больше всего нужна.


2. Как правильно остановиться

Как мы упоминали выше, два распространенных способа, которыми обычно поступают люди, ошибочны. Но их сочетание - верный способ остановить машину на красный свет.

Правильный способ подъехать к остановке на современном автомобиле - это начать торможение, как если бы вы использовали автомат, удерживая сцепление включенным и обе руки на руле. Затем продолжайте снижать скорость и выключите сцепление как раз перед тем, как обороты двигателя достигнут 1000, и одновременно опустите руку на переключатель.

Правильный способ подъехать к остановке на современном автомобиле - это начать торможение, как если бы вы использовали автомат, удерживая сцепление включенным и обе руки на руле. 

Затем вы можете переключиться на первый незадолго до остановки - если вы планируете остановиться и уехать, например, у знака «Стоп», или оставьте его в положении N и отпустите сцепление. Не забывайте всегда держать ногу на педали тормоза, пока не придет время ехать. Если вы попали сзади, поставив ногу на сцепление, естественной реакцией будет отпускание сцепления, которое еще быстрее подтолкнет вас к любому, кому не повезло оказаться перед вами. Если вы не хотите платить высокую цену за ремонт, удерживайте ногу на сцеплении на каждый красный свет, что приведет к перегреву механизма разблокировки и, в конечном итоге, отказу.


Насколько плохо оставлять машину с механической коробкой передач на светофоре?

Итак, мы уже представили вам, как правильно остановить машину на красный свет. А теперь давайте подробно расскажем о последствиях оставления на светофоре механической машины на передаче. Держать свой автомобиль с механической коробкой передач на передаче, что тоже в пробке, - плохая идея. Из-за соответствующих рисков и повреждений, к которым это может привести, оставаться включенной передачей категорически запрещено.


1. Повреждение сцепления

Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление в пробке, вы косвенно снижаете срок службы сцепления. Две детали сцепления, например, диски сцепления и выжимной подшипник, подвержены износу.

Если вы держите ногу на сцеплении, не прикладывая к нему большого усилия, выжимной подшипник может быть поврежден. Чем дольше вы нажимаете на эту муфту, тем больше повреждается выжимной подшипник. Этот износ будет очевиден, когда вы нажмете педаль сцепления, и в ответ будет слышен скрежет.

Каждый раз, когда вы нажимаете на сцепление в пробке, вы косвенно снижаете срок службы сцепления. 

С другой стороны, повреждение диска сцепления - это еще одна вещь, которая может испортить ваши впечатления от вождения и увеличить ваши расходы. Повреждение диска обычно происходит из-за естественного проскальзывания и со временем, но если вы продолжите его через движение, износ будет быстрее, чем когда-либо.


2. Вероятные шансы на неудачу

Например, вы застряли в пробке, поставив ногу на педаль сцепления. Вы терпеливо ждете, и вдруг ваша нога соскальзывает со сцепления. Что теперь? Автомобиль тронулся с места, даже если вы не контролировали ситуацию. Вы можете протаранить машину спереди или даже сбить пешехода.

Последствия оставления механической машины на передаче на светофоре опасно даже представить, не правда ли? Лучше прекратить чудо-игры и поискать более надежные решения, которые могут спасти положение. Советы по вождению могут пригодиться, когда вы стремитесь к безопасному вождению.


3. Выберите то, что нужно делать

Вождение автомобиля с механической коробкой передач означает, что вам нужно помнить о многом. Так что помните, и практика поможет вам управлять автомобилем с механической коробкой передач.

Во время движения оставлять машину с механической коробкой передач включенной - это не лучшая идея. В такой ситуации будет безопаснее держать автомобиль в нейтральном положении, не снимая ногу с педали сцепления. Не забывайте держать ручной тормоз включенным.

В такой ситуации будет безопаснее держать автомобиль в нейтральном положении, не снимая ногу с педали сцепления. 

Единственный недостаток того, что вы не включаете передачу, - это увеличенное время, которое вам понадобится, чтобы снова начать. Кроме того, машины сзади будут постоянно гудеть рогами, и в случае несоблюдения достаточного расстояния может произойти удар сзади.


Вывод
Пробки на дорогах неизбежны. Но что можно игнорировать, так это оставлять механические автомобили включенными на светофоре. Ущерб - это ущерб, каким бы малым он ни был. Вместо того чтобы потом сожалеть, следуйте правилам вождения, которые сделают вас безопасным навигатором.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте