Nissan Z Proto похоже, предлагает практически все, на что надеялись энтузиасты. Он сочетает в себе стилистические черты долгой истории Z в одном чистом современном корпусе. А под стильным кузовом находится двигатель с двумя турбинами спереди, ведущие колеса сзади и механическая коробка передач посередине.
По всему экстерьеру вы увидите стили, которые перекликаются с различными автомобилями Z, но, похоже, больше всего повлиял на него оригинальный 240Z. Передние фары и окружающий кузов имеют низкую полукруглую форму, напоминающую зубчатые отверстия для фар этого классического автомобиля. Посередине решетки радиатора, как и на бампере 240Z, есть хромированные вставки. Затем есть обработка задней стойки с круглыми значками Z и наклонный значок Fairlady Z на деке, который появился на оригинальном автомобиле. Представлены и другие Z. Выпуклость на капюшоне - давняя черта Z. Задние фонари вдохновлены 300ZX 90-х годов. Прямоугольная решетка радиатора и вертикальные характерные линии на передней панели напоминают 350Z. А плавные линии и мускулистые задние крылья очень похожи на нынешнюю модель 370Z. Говоря о текущем Z, Proto всего на пару десятых дюйма от Z по ширине и высоте, но он на пять дюймов длиннее.
Интерьер продолжает тему ретро-мэшапов, но с элементами современности. Приборная панель остается ориентированной на водителя, а центральная консоль наклонена к водителю. Традиционные тройные вспомогательные приборы Z остаются на верхней части приборной панели, также под углом к водителю. Двери показывают некоторые текущие Z-реплики с закругленными дверными ручками и вентиляционными отверстиями прямо перед ними. Но в отличие от устаревшего 370Z, в центральной консоли есть большой информационно-развлекательный дисплей, а на приборной панели используется 12,3-дюймовый экран.
С технической точки зрения, Nissan хранит молчание о Z Proto. Но то, что они открыли, пока что хорошо. Под капотом находится двигатель V6 с двойным турбонаддувом, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Очевидно, что в разработке тоже есть автомат, но это настолько детально, насколько это возможно для компании. Возможно, это версия 3,0-литрового V6 с двойным турбонаддувом, используемого Infiniti. Nissan даже продемонстрировал концепт SEMA с этим двигателем всего пару лет назад. Этот двигатель выдает 400 лошадиных сил, что составляет конкуренцию Supra, Mustang и Camaro. Но на данный момент это всего лишь предположение, и Nissan особо отметил, что разработка находится на достаточно раннем этапе, и могут произойти значительные изменения.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий