General Motors Co намерена объявить в среду о планах по запуску в производство взаимозаменяемого «семейства» приводных систем и двигателей электромобилей (EV), что повысит эффективность производства при переходе на полностью электрическую линейку.
Этот шаг, который следует за более ранними инициативами GM в отношении аккумуляторов следующего поколения, связан с тем, что автопроизводитель из Детройта стремится построить вертикально интегрированный бизнес по производству электромобилей, сопоставимый с Tesla, в рамках своей текущей деятельности.
Согласно пресс-релизу GM, просмотренному агентством Reuters, автопроизводитель намерен объявить, что он разработал и планирует самостоятельно производить пять сменных приводов и три двигателя, которые он называет системой Ultium Drive.
GM заявила, что ее новые системы электропривода, которые в отрасли иногда называют электронными мостами, будут иметь достаточно универсальную выходную мощность, чтобы их можно было использовать с различными транспортными средствами, от мощных пикапов до высокопроизводительных автомобилей.
GM уже имеет некоторые партнерские отношения с электромобилями, например, со стартапом по производству грузовиков Nikola Corp, но решила здесь разработать собственную технологию электронного привода, а не покупать у поставщиков, которые могли бы предложить больший масштаб и более низкую стоимость.
Адам Квятковски, исполнительный главный инженер GM по глобальной электрической силовой установке, сказал, что, спроектировав собственные электронные оси, GM может лучше интегрировать их с аккумулятором электромобиля и остальной частью автомобиля. Оси E объединяют шестерню, двигатель и силовую электронику в единую систему и помогают эффективно преобразовывать электроэнергию от аккумуляторов для движения автомобиля.
GM «спроектировала эти приводы одновременно с полным спектром электромобилей, которые составляют наше портфолио», - сказал Квятковски в интервью Reuters на прошлой неделе.
«Они становятся синергетическими и делают их действительно эффективным пакетом, который хорошо влияет на характеристики автомобиля, вызывает энтузиазм клиентов и, что наиболее важно, способствует экономической эффективности», - сказал он.
По словам Квятковски, новая технология собственной разработки означает, что «больше энергии батареи уходит на дорогу», что помогает сделать электромобили GM более экономичными.
Это, в свою очередь, означало, что GM могла бы увеличить дальность движения своих электромобилей или у автомобилей могло бы быть меньше батарей, добавил он.
По словам Квятковски, к другим преимуществам относятся размер, приводящий к меньшему количеству трансмиссии и большему пространству для пассажиров, а также более спонтанный моторный отклик.
«Существует очень-очень небольшая, совершенно незаметная задержка двигателя, поэтому, как только вы касаетесь педали акселератора, автомобиль реагирует очень плавно».
Новая технология подчеркивает стремление GM трансформироваться и догнать Tesla, стоимость акций которой в этом году подскочила более чем на 400%, поскольку компания сообщила о повышении прибыльности.
GM по-прежнему будет рассматривать возможность закупки приводных механизмов и компонентов у поставщиков в некоторых случаях, сказал представитель компании из Детройта Фил Линерт.
Тем не менее, он продолжит руководить проектированием, разработкой и производством приводов Ultium Drive.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий