Ferrari Portofino первоначально дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, и через три года пришло время обновить складывающуюся жесткую крышу 2 + 2, которая представлена в виде Ferrari Portofino M. 2021 года. Больше мощности, новый коробка передач, и новые функции помощи водителю подчеркивают изменения.
M сохраняет 3,9-литровый (3855 куб. См) двигатель V8 с двойным турбонаддувом от Portofino, но инженерам Ferrari удалось выжать дополнительные лошадиные силы. Измененные профили распределительных валов увеличивают высоту подъема клапанов, турбокомпрессоры теперь могут вращаться на 5000 об / мин быстрее, а в выхлопную систему был добавлен сажевый фильтр. Мощность увеличивается до 612 лошадиных сил, дополнительных 20 скачущих лошадей по сравнению с 592 пони нынешнего Portofino. Максимальный выходной крутящий момент в 760 Hm не изменился, хотя кривая крутящего момента стала круче.
V8 Portofino M выдыхает через новую выхлопную систему, которая, как утверждается, обеспечивает улучшенное качество звука, а также снижает противодавление. Два глушителя сняты, и теперь перепускные клапаны имеют овальную форму.
Обновленный двигатель работает в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач, заменившая предыдущую семиступенчатую коробку передач, обеспечивает более плавное переключение передач на низких скоростях и улучшенную реакцию. (Эта трансмиссия отличается от восьмиступенчатой коробки передач в SF90 Stradale своими передаточными числами и использованием механической передачи заднего хода.)
Покупатели смогут еще больше выжать Portofino M, добавив настройку Race к селектору режимов движения Manettino, который присоединяется к предыдущим режимам Wet, Comfort, Sport и ESC OFF. Водителям также помогает расширенный набор технических помощников, который теперь включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему камер кругового обзора, распознавание дорожных знаков, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.
Настройки стиля обычно являются основным элементом любого обновления в середине цикла, но здесь они едва заметны. Передняя панель была немного изменена, прорези в передних крыльях теперь выступают вперед от арок передних колес, а задний диффузор был переработан. Ferrari заявляет, что эти изменения улучшают аэродинамику.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий