Компания по производству автобусов Touring Superleggera недавно представила свою новейшую модель Aero 3. Это своего рода духовный преемник компании Disco Volante, созданной несколько лет назад, поскольку он сочетает в себе стиль обтекаемых гоночных автомобилей начала 1950-х годов с современными технологиями и основы.
Мы не уверены, что дизайн Aero 3 столь же успешен, как Disco Volante, но он так же заставит взорваться. Самые впечатляющие его части находятся в хвостовой части, которая имеет гигантский вертикальный плавник, который начинается от кабины и тянется почти до конца заднего бампера. Он рассекает хвост пополам и оснащен центральным стоп-сигналом с высоким креплением. На красном примере в галерее выше он также имеет угловую маркировку, чтобы узнать, где установлены заслонки заднего спойлера. Большая часть тела имеет чистые плавные изгибы, которые дополняют плавник в ретро-стиле. Но где автомобиль теряет некоторую согласованность, так это с оживленной передней панелью. Есть довольно много отверстий для решетки и планок, которые загромождают вещи. Тем не менее, это уникальный автомобиль, который выглядит красиво практически со всех сторон.
Этот кастомный корпус из углеродного волокна установлен на неназванный итальянский спортивный автомобиль. Но, глядя на технические характеристики и пропорции, становится ясно, что автомобиль-донор - Ferrari F12berlinetta, предшественник нынешних Ferrari 812 Superfast и 812 GTS. Он имеет 6,2-литровый V12 спереди, развивающий 730 лошадиных сил и 509 Нм крутящего момента. Он использует семиступенчатую последовательную автоматическую коробку передач и передает мощность только на задние колеса.
Всего будет построено 15 Aero 3. Цены не указаны, поскольку Touring Superleggera отмечает, что каждый автомобиль создается специально для клиента, и разные предпочтения в спецификации могут повлечь разные затраты. Так что, по сути, каждый будет чертовски дорогим. Для тех, кто может себе это позволить, Touring Superleggera может завершить его примерно через шесть месяцев после получения автомобиля-донора.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий