На самом деле самое большое отличие - это интерьер. Вся приборная панель и дверные панели являются эксклюзивными не только для Yukon, но и в частности для уровня отделки салона Denali. Конструкция приборной панели более квадратная и похожа на грузовик, но она компенсируется использованием некоторых отличных материалов. Большие части приборной панели обтянуты кожей с отстрочкой. На стороне пассажира также есть большая панель из матового дерева с открытыми порами, доступная в нескольких цветах. Некоторая металлическая отделка и красиво текстурированные ручки украшают центральную стойку. Двери тоже из дерева и кожи. Центральная консоль украшена привлекательной стилизованной строчкой в качестве дополнительного украшения.
В результате получилось место, которое кажется высококачественным и роскошным, но не кричащим или кричащим. Этакая утилитарная роскошь, которая соответствует внешнему виду и характеру Юкон Денали.
Однако есть аспекты интерьера, которые разделяют с другими Юконами и Тахо. Вы получаете тот же немного странный, но отлично используемый кнопочный переключатель, 10-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, 15-дюймовый проекционный дисплей, два 12,6-дюймовых экрана на заднем сиденье и такое же количество внутреннего пространства. Все это хорошие вещи. Информационно-развлекательная система отзывчива и проста в использовании, а также предлагает ту же передовую систему камеры для прицепа, которая так впечатлила в Chevy Silverado HD. Проекционный дисплей также большой и разборчивый и, к счастью, не загроможден слишком большим количеством отвлекающей информации.
![]() |
Однако самое приятное - это количество места. Как мы обнаружили в Tahoe 2021 года, в первом и втором рядах есть много места для взрослого взрослого, и хотя третий не такой просторный, как у Ford Expedition, взрослый может найти достаточно места, чтобы чувствовать себя комфортно на умеренном уровне. дальние поездки. Единственным недостатком является фактический комфорт сиденья: сиденья варьируются от требующих немного большей поддержки и мягкости спереди до канзас-плоских и очень жестких сзади.
Однако, как упоминалось ранее, преимущества Denali не ограничиваются кабиной. Он оснащен лучшей трансмиссией и шасси для полноразмерных внедорожников GM: 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и 620 Hm крутящего момента, который обеспечивает значительно лучшее ускорение, чем стандартный 5,3-литровый двигатель. Крейсерская поездка по рампам удобна, а сам двигатель работает плавно и издает тихое рычание. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с ним также работает плавно и незаметно.
Однако настоящее удовольствие - подвеска. Помимо окончательного перехода на независимую заднюю подвеску, GM предлагает три комбинации компонентов: простую фиксированную стальную пружину и систему амортизации (стандарт для Yukon SLE и SLT); магнитные амортизаторы со стальными пружинами (стандарт на Denali); и пневматическая подвеска в паре с магнитными амортизаторами (опция для Denali). Это немного отличается от предложений Chevy Tahoe, которые включают вариант с пневматической подвеской без магнитных амортизаторов. Тем не менее, мы с уверенностью можем сказать, что комбинация магнитных и воздушных потоков - лучший вариант для Yukon. Качество езды феноменальное, устранение неровностей и очень хороший контроль над телом. Это даже помогает устранить множество толчков и тряски, которые исходят от конструкции кузова на раме.
![]() |
Он также ограничивает крен кузова и дополняет точное и хорошо взвешенное рулевое управление. Существуют разные режимы движения, включая нормальный и спортивный, но между ними нет большой разницы. В спортивном режиме более тяжелое рулевое управление и немного более жесткая подвеска. Но независимо от настроек Denali кажется почти спортивным, хотя его вес и высота управляют им. А когда магнитные амортизаторы соединены с пневматическими рессорами, он может регулировать высоту дорожного просвета. Он может опускаться на 2 дюйма для облегчения посадки и подниматься на 2 дюйма для улучшения дорожного просвета на низких скоростях бездорожья.
Конечно, Denali является самым дорогим и имеет самую высокую цену. Базовая цена модели с приводом на два колеса составляет 69 695 долларов, а с полным приводом - до 72 695 долларов. Эта цена очень конкурентоспособна как с Chevy Tahoe High Country, так и с Ford Expedition Platinum. На самом деле, он более доступен по цене, чем любой другой: Tahoe High Country стоит от 70 895 долларов, а Expedition Platinum - от 75 630 долларов. Чтобы еще больше представить это в перспективе, базовый Cadillac Escalade 2021 года стоит от 77 490 долларов, а Lincoln Navigator 2020 года - от 76 185 долларов. Все эти внедорожники очень схожи по оснащению. Вы не найдете ни обширных OLED-дисплеев Cadillac внутри, ни дизайна Lincoln, вдохновленного серединой века. А у Ford и Chevy дизайн салона такой же, как и в базовой комплектации.
GMC явно серьезно относится к тому, чтобы сделать свою продукцию Denali чем-то действительно особенным. У этого Yukon Denali самый красивый интерьер по эту сторону среди тех роскошных внедорожников: Cadillac Escalade и Lincoln Navigator. Он превосходен для вождения с хорошей управляемостью, гладкой ездой и шелковистой трансмиссией. И это даже хорошее соотношение цены и качества на фоне конкурентов. Если вы ищете большой роскошный внедорожник, который не будет таким нарядным, как то, что продают люксовые бренды, Yukon Denali - ваш лучший выбор.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий