Polestar, производитель высокопроизводительных электромобилей, базирующийся в Швеции и принадлежащий китайской Geely, планирует в этом году удвоить количество выставочных залов на существующих рынках и расшириться на новые страны в Азии и на Ближнем Востоке, заявил во вторник его генеральный директор.
В этом году автопроизводитель начал производство седанов Polestar 2 в Китае и продает их в Китае, Европе и США. Он планирует расширить свою сеть продаж и изучает новые рынки в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, сообщил Рейтер генеральный директор Томас Ингенлат.
Сила выставочного зала становится важной отличительной чертой производителей электромобилей (EV), поскольку они выпускают новые модели, а элегантные модели Polestar предназначены для борьбы с такими конкурентами, как Tesla.
«К концу года мы удвоим количество площадей, которые у нас есть сегодня. Это число будет продолжать быстро расти, поскольку мы надеемся удвоить количество рынков в следующие 18–24 месяца», - сказал Ингенлат со ссылкой на "Polestar. Space" - так она называет свои выставочные залы.
Источники сообщили агентству Рейтер в июне, что Polestar планирует расширить свою сеть выставочных залов в Китае, поскольку она увеличивает продажи своего Polestar 2.
В настоящее время Polestar управляет 23 выставочными залами по всему миру и планирует открыть 45 к концу этого года. В настоящее время он продает автомобили в девяти странах.
«Со следующего года мы будем изучать новые рынки в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке» - сказал Ингенлат, не уточнив, на какие страны он был нацелен.
По словам Ингенлата, Polestar 2, который имеет только вариант с двумя двигателями, в следующем году предложит вариант с одним электродвигателем, чтобы сделать модель более доступной.
По его словам, Polestar также планирует выпустить внедорожник (SUV), который будет производиться на заводе в Китае и будет иметь другую основную архитектуру, чем Polestar 2.
Компания, которая нацелена на годовой объем продаж более 50 000 в течение двух-трех лет, определенно «останется и останется брендом премиум-класса», сказал Ингенлат.
Он сказал, что в будущем у него будут более крупные и спортивные товары, но цены не будут радикально или часто меняться.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий