Автомобилисты в Европе тоже стремятся к кроссоверам, поэтому определение хот-хэтча постоянно развивается. Ford проиллюстрировал этот переход на новом Puma ST, удобном для городских условиях внедорожнике, сочетающем в себе эволюцию мощного двигателя Fiesta ST и высокую посадку, которую так жаждут покупатели. Он был разработан в первую очередь для европейского рынка.
Мощность Puma ST исходит от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который передает 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford указывает время разгона с нуля до 100 км/час за 6,7 секунды и максимальную скорость 185 км/час. Кроме того, технология деактивации цилиндров превращает тройник в скромный 1,0-литровый двухцилиндровый двигатель за 14 миллисекунд, чтобы контролировать экономию топлива.
Согласно Blue Oval, благодаря многочисленным модификациям шасси Puma достойна ношения значка ST. Его рулевое управление на 25% быстрее, чем у стандартной модели, его передние роторы на 17% больше, а механический дифференциал повышенного трения предлагается за дополнительную плату. Инженеры решили не делать его независимой задней подвеской, но они сделали обычную торсионную балку Puma на 50% жестче после установки более толстых поперечных дуг с обоих концов. Есть даже режим движения под названием Track, который отключает систему контроля тяги, а функция контроля запуска не является обязательной.
Обнаружить Puma ST на переполненной парковке относительно легко, отчасти благодаря переднему сплиттеру, решетке радиатора для конкретной модели, множеству эмблем ST и спойлеру на крыше. Он ездит на 19-дюймовых легкосплавных дисках. Внутри передние пассажиры передвигаются на спортивных сиденьях Recaro с подогревом, а перед водителем стоит рулевое колесо с плоским дном.
Дилеры Ford по всей Европе начнут получать Puma ST в ближайшие месяцы.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий