The-DriveКаталог файловРуководства по рем / эксплуатации → Двигатель Audi 2,5 л R5 TFSI семейства EA855 EVO - Устройство и принцип действия

Двигатель Audi 2,5 л R5 TFSI семейства EA855 EVO - Устройство и принцип действия


Новый 2,5-литровый двигатель R5 TFSI семейства EA855 EVO (буквенное обозначение DAZA) пришёл на смену двигателю 2,5 л R5 TFSI семейства EA855. Впервые он был установлен на Audi TT RS (модель FV). Его использование планируется также в других моделях Audi и на автомобилях других марок концерна.

Описание и конструктивные особенности двигателя:
- Рядный 5-цилиндровый бензиновый двигатель.
- Алюминиевый блок цилиндров.
- Четыре клапана на цилиндр, два распредвала с верхним расположением (DOHC).
- Турбонаддув с охлаждением наддувочного воздуха (макс. абсолютное давление наддува — 2,35 бар).
- Двухпоточная система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю предварительным нейтрализатором, одним широкополосным лямбда-зондом перед предварительным нейтрализатором, одним триггерным лямбда-зондом после предварительного нейтрализатора и непрерывным лямбда-регулированием.
- Система Audi valvelift system (AVS) на стороне выпуска.
- Непосредственное охлаждение наддувочного воздуха.
- Электронная система управления двигателя с эл. приводом акселератора.
- Двойная система с непосредственным впрыском (250 бар) и селективным поцилиндровым впрыском во впускной коллектор.
- Адаптивное лямбда-регулирование.
- Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
- Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
- Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

Важнейшие отличия от предшественника
- На 26 кг легче.
- Ниже потери мощности на трение.
- Уменьшенная габаритная длина благодаря более компактной компоновке в области заднего цепного привода и переводу на однорядный ремённый привод.
- Выше мощность и крутящий момент.
- Сниженный расход топлива.
- Двойная система впрыска MPI/FSI.
- Терморегулирование (подключаемый насос охлаждающей жидкости).
- Интеллектуальная система терморегулирования (ITM).

Значительный вклад в уменьшение массы внесли алюминиевый блок цилиндров, магниевая верхняя часть масляного поддона, алюминиевый вискодемпфер крутильных колебаний, оптимизированный по массе коленчатый вал и широкое использование алюминиевых винтов.
Ссылка для скачивания файла: (Скачивать файлы могут только зарегистрированные пользователи)
Регистрация

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Двигатель Audi 2,5 л R5 TFSI семейства EA855 EVO - Устройство и принцип действия
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Audi

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте