Недавно FCA объявила о планах упорядочить структуру корпоративной разработки продуктов по всем своим глобальным свойствам, чтобы снизить сложность, ускорить принятие решений и вывести продукты на рынок быстрее, чем это может занять годы. Это похоже на то, что Джим Хакетт пытался сделать через город в Форде. Технический директор FCA Харальд Вестер, который также является исполнительным председателем Maserati, будет курировать реорганизованное подразделение по разработке продуктов.
Компания заявляет, что уже взяла на себя обязательство выделить 9 миллиардов евро - на реализацию своего пятилетнего плана по запуску 30 новых электрифицированных шильдиков по всему миру, с первыми на очереди гибридными версиями Jeep Compass, Renegade и Wrangler наряду с полностью электрическим автомобилем Fiat и коммерческим фургоном. Maserati также получила инвестиции в размере 1,6 млрд. Евро на создание гибридных и аккумуляторно-электрических силовых агрегатов, а также автономных возможностей третьего уровня.
В отрасли никогда не происходили технологические изменения такими темпами, которые мы наблюдаем сейчас. Итак, мы высвобождаем творческую энергию наших инженеров и технических экспертов на благо наших клиентов и заинтересованных сторон во всем мире.
- заявил генеральный директор Майк Мэнли.Одним из самых больших изменений является интеграция силовых агрегатов и машиностроения, ранее отдельных подразделений, в глобальный процесс, включающий расширение сотрудничества и более эффективное использование ресурсов. Инжиниринг будет также поддерживаться пятью центрами технической компетенции, в том числе группами, которые будут разрабатывать электронные архитектуры, и еще одним, ориентированным на передовые технологии. FCA утверждает, что ранее разработкой продукта занимались несколько различных организаций, которые работали в качестве региональных подгрупп или автономных подразделений.
Оставлено без упоминания то, помогает ли слияние с PSA Group, которое, как сообщается, приведет к тому, что почти 70 процентов всех моделей, выпущенных двумя брендами и перейдут только на две платформы PSA, поможет ускорить сроки этих изменений. FCA также более активно использует платформу Alfa Romeo Giorgio, планируя ее для следующего поколения Jeep Grand Cherokee.
Сэм Фиорани, вице-президент по глобальному прогнозированию транспортных средств для AutoForecast Solutions, рассказал Detroit Free Press, что Fiat и Chrysler по-прежнему раздельно разрабатывают автомобили для Европы и грузовики для Северной Америки, соответственно, при незначительном сотрудничестве по разработке продукта.
Эти новые архитектуры обеспечивают основу для большего совместного использования деталей между моделями и улучшения связи внутри автомобиля и между автомобилем и его окружением.
- сказал Сэм Фиорани.Даже если инициатива будет успешной в FCA, еще неизвестно, сможет ли комбинированный FCA-PSA аналогичным образом сгладить и упростить целые бизнес-единицы. Слияние культур двух компаний очень сложно, особенно компании такого размера.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий