The-DriveАвтоновости → Индия планирует стимулировать производителей аккумуляторов для электромобилей на сумму $4.6 миллиарда долларов

Индия планирует стимулировать производителей аккумуляторов для электромобилей на сумму $4.6 миллиарда долларов

Автоновости 466 0 27-09-2020, 18:15

Согласно правительственному предложению, рассмотренному Reuters, Индия планирует предложить 4,6 миллиарда долларов в качестве стимулов для компаний, создающих современные предприятия по производству аккумуляторов, поскольку она стремится продвигать использование электромобилей и сокращать свою зависимость от нефти.

В предложении, подготовленном NITI Aayog, федеральным аналитическим центром под председательством премьер-министра Нарендры Моди, говорится, что Индия может сократить свои счета за импорт нефти на 40 миллиардов долларов к 2030 году, если электромобили получат широкое распространение.

Предложение, вероятно, будет рассмотрено кабинетом Моди в ближайшие недели, сказал высокопоставленный правительственный чиновник, который не был уполномочен комментировать этот вопрос и отказался называть его имя. NITI Aayog и правительство Индии не ответили на запросы о комментариях.

Мозговой центр рекомендовал к 2030 году стимулы в размере 4,6 млрд долларов для компаний, производящих передовые аккумуляторы, начиная с денежных и инфраструктурных стимулов в размере 9 млрд рупий (122 млн долларов) в следующем финансовом году, которые затем будут ежегодно увеличиваться.

«В настоящее время индустрия аккумуляторов в Индии находится на очень ранней стадии становления, и инвесторы немного опасаются инвестировать в индустрию восходящего солнца», - говорится в предложении.

В документе говорится, что Индия планирует сохранить свою ставку налога на импорт в размере 5% для определенных типов батарей, включая батареи для электромобилей, до 2022 года, но впоследствии повысит ее до 15%, чтобы стимулировать местное производство.

Несмотря на стремление Индии снизить свою зависимость от нефти и уменьшить загрязнение окружающей среды, усилия Индии по продвижению электромобилей были заблокированы из-за отсутствия инвестиций в производство и инфраструктуру, такую ​​как зарядные станции. Во второй по численности населения стране мира за последний финансовый год было продано всего 3400 электромобилей по сравнению с 1,7 миллиона обычных легковых автомобилей.

Политика может принести пользу производителям аккумуляторов, таким как южнокорейская LG Chem и японская Panasonic Corp, а также автопроизводителям, которые начали производство электромобилей в Индии, таким как Tata Motors и Mahindra & Mahindra.

В то время как на Китай приходится 80% мирового производства литий-ионных элементов, Индия ввела более строгие правила инвестирования для китайских компаний. Это также замедлило процесс утверждения некоторых предложений после смертельного пограничного столкновения между двумя странами в июне.

В проекте предложения говорится, что годовой внутренний спрос на аккумуляторные батареи и размер рынка - в настоящее время менее 50 гигаватт-часов и стоимость чуть более 2 миллиардов долларов - могут вырасти до 230 гигаватт-часов и более 14 миллиардов долларов через десять лет.

Он не дал оценку того, сколько электромобилей ожидается на дорогах к 2030 году.

Предполагается, что создание производственных мощностей при поддержке государственных субсидий обойдется фирмам примерно в 6 миллиардов долларов в течение пяти лет.

NITI Aayog была движущей силой нескольких ключевых политик правительства Индии, включая запланированную приватизацию ряда государственных компаний.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

Популярное на сайте