The-DriveАвтоновости → Rimac помогает Hyundai построить электрический хот-хэтч на 810 лошадиных сил

Rimac помогает Hyundai построить электрический хот-хэтч на 810 лошадиных сил

Автоновости 560 0 28-09-2020, 16:45
Hyundai представила RM20e, свой пятый прототип со средним расположением двигателя и задним приводом. Разработанный совместно с Rimac, это чрезвычайно мощный электрический горячий хэтчбек, созданный в основном для тестирования технологий, производство которых может начаться в 2020-х годах.

Не обманывайтесь телом, подобным Велостеру; почти все, что скрывается под поверхностью, новое. Вместо использования четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом Hyundai использовала свое партнерство с Rimac для разработки электрической трансмиссии, которая состоит из одного 800-вольтового двигателя, соединенного с литий-ионным аккумулятором на 60 киловатт-часов. Он запускает задние колеса с мощностью до 810 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента. Hyundai указывает время разгона до 100 км/час менее трех секунд и максимальную скорость более 250 км/час.

Инженеры установили двигатель прямо за передними сиденьями, чтобы улучшить распределение веса RM20e, одновременно придавая электрифицированный вид концепции горячего хэтчбека со средним расположением двигателя. Шестипоршневые передние суппорты сдерживают кавалерию.

Hyundai тестировал прототипы со средним расположением двигателя с тех пор, как представил RM14 в 2014 году. Он также продемонстрировал RM15, RM16 и RM19, но ни один из них не увидел того света, который ждет в конце производственной линии. Ничто не говорит о том, что RM20e получит одобрение за производство. Это во многом прототип, его называют прокатной лабораторией, и он был построен в первую очередь для того, чтобы помочь инженерам извлекать ценные данные об электрических технологиях. Однако в ближайшие годы некоторые уроки, извлеченные на этапе тестирования, будут распространены на серийные автомобили.

«Электрифицированная платформа RM будет продолжать развиваться вместе с расширением партнерства с Rimac», - говорится в заявлении Hyundai. Интересно, что в нем говорится, что хорватская фирма, которая, возможно, находится на грани поглощения Bugatti, содействовала разработке ее прототипов с электрическим и водородным двигателем. Пока что мы видели только первое, но в заявлении компании говорится, что RM21 может быть оснащен высокопроизводительным топливным элементом.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Hyundai

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте