The-DriveОбзоры / Тест-драйвы → Audi E-Tron Sportback 2021 года. Тест-драйв. Обзор. Много Фото

Audi E-Tron Sportback 2021 года. Тест-драйв. Обзор. Много Фото

Обзоры / Тест-драйвы 962 0 28-09-2020, 21:19
Электрификация Audi после выхода Dieselgate получит в 2021 году вторую ступеньку в виде E-Tron Sportback. Если вы не можете сказать только по названию, Audi E-Tron Sportback расширяет новый электрический кроссовер компании до спортивного кроссовера с уклоном.

Как это обычно бывает с этими ответвлениями кроссоверов, Sportback разделяет свои основы со старомодным (можно ли это еще так назвать?) Audi E-Tron, который теперь пользуется той же доработанной трансмиссией, которая была анонсирована с Презентация Sportback, состоящая из аккумуляторной батареи на 95 кВтч и двойных (передних / задних) электродвигателей, обеспечивающих в общей сложности 355 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Эти цифры увеличиваются до 402 л.с. и 665 Нм в «режиме ускорения» E-Tron, который может разогнать кроссовер среднего размера до 100 км/ч за 5,5 секунды. Это достаточно быстро для обычного автомобиля в этом сегменте и неплохо для его веса, но для современного электромобиля это не совсем впечатляющие характеристики.

Выбор между внедорожником E-Tron и Sportback сводится к стилю, и, на наш взгляд, последний действительно имеет преимущество. Это сделало бы его редким исключением в мире обрезанных «купе» внедорожников, которые часто в конечном итоге выглядят столь же неудобно, как предполагают их позиции, при этом ставя под угрозу саму практичность, которая делает их в первую очередь привлекательными. Audi, по крайней мере, похоже, знает, как сделать кроссовер в стиле фастбэк, который не выглядел бы циничной попыткой заполнить узкую нишу. Он похож на A5 Sportback с лифтом и некоторой обшивкой.


Внутри Sportback - это полностью Audi. В самом деле, если не считать центральной консоли и уникального селектора передач, вас простят за то, что вы ошиблись, приняв E-Tron за A6, Q8 или половину других автомобилей в линейке Audi. В качестве дополнительного бонуса крепление с уникальным переключателем передач, активируемым большим пальцем, служит подушкой для вашего запястья, когда вы используете нижний экран управления. На самом деле это обновление по сравнению с тем, что вы найдете в моделях Audi с бензиновым двигателем, где вы рискуете подтолкнуть переключатель, если используете его в качестве упора для запястий.

Эта обычная бизнес-тема интерьера говорит о том, что Audi полностью восприняла распространение сенсорных экранов и других сенсорных поверхностей в своем последнем выпуске автомобилей и внедорожников. На самом деле Audi не ставит полностью электрическую идентичность E-Tron в центр внимания. Вместо того, чтобы оклеивать интерьер и меню сенсорных экранов зелеными (хотя они, вероятно, будут синими, потому что это европейский стиль) или анимированной листвой, Audi обработала каждый элемент E-Tron таким образом, что если бы вы этого не сделали, знаете, что это было под этим, вы останетесь в неведении, пока не начнете.


Несмотря на низкий центр тяжести E-Tron (результат его низко установленной аккумуляторной батареи), он по-прежнему выглядит таким же здоровенным, как указано в характеристиках. При длине 193 дюйма и ширине 76 дюймов, Sportback имеет почти такую же площадь основания, что и A6 Allroad (4486 фунтов) или Q8 (5004 фунта), но значительно тяжелее, чем любой из них: без груза 5754 фунта. Эта тенденция сохраняется относительно его конкурентов: Jaguar I-Pace (который разгоняется до 60 миль в час на целую секунду быстрее) весит на 1000 фунтов меньше. Даже более крупная, трехрядная Tesla Model X на 300 фунтов легче.

Хорошая новость заключается в том, что электрическая трансмиссия имеет довольно небольшой вес (по сравнению с предложениями Audi с бензиновым двигателем, конечно), а рулевое управление E-Tron настроено на быструю, почти слишком четкую реакцию. Тем не менее, Sportback в первую очередь едет как роскошный внедорожник. Это мягкий, податливый и безмятежный, а не мощный внедорожник. Даже на разбомбленных улицах в районе метро Детройта самая жесткая подвеска Sportback была совершенно комфортной.

После прохождения нашего круга, который в итоге составил всего 58,5 миль, кластер Sportback показал нам предполагаемую оставшуюся дальность в 172 мили - почти на 20 миль больше, чем мы ожидали. На скоростях шоссе наш уровень потребления в среднем составлял около 2,2 мили / кВтч. К тому времени, когда мы закончили, эта цифра была до 2,8. С такими темпами мы теоретически могли бы извлечь более 240 миль от E-Tron, если предположить, что показатель использования батареи Audi 91% является точным. Хотя это была далеко не исчерпывающая оценка емкости аккумулятора E-Tron, мы, тем не менее, остались впечатлены и убедились, что показатель запаса хода Audi в 218 миль является вполне консервативным. Как обычно, применяется предостережение «ваш пробег может отличаться».

Теперь, если вы поклонник электромобилей, вы, вероятно, знакомы с понятием возможности регулировать уровень регенерации тормозов автомобиля, обычно конечной целью является вождение с одной педалью. В то время как E-Tron позволяет вам постепенно поиграть с регенерацией с помощью установленных на колесе лопастей, диапазон регулировки довольно узок, и E-Tron в конечном итоге откажется от вашего выбора. Однопедальное вождение невозможно, и мы его скучаем. Мы также можем видеть, как существующие владельцы электромобилей пропускают E-Tron из-за его упущения - если вы едете в пробке с остановками и редко нажимаете на педаль тормоза, трудно вернуться.


Передний отсек для хранения вещей Sportback - еще одна проблема. Эта ванна размером с портфель под капотом слишком крошечная и недоступная, чтобы заслужить титул «мусорщика». В ней достаточно места, чтобы разместить зарядный кабель E-Tron и не более того. К счастью, заднее грузовое пространство относительно велико - 27,2 кубических футов - всего на 1,3 куба меньше, чем у обычного E-Tron, и лучше, чем у Jaguar I-Pace 25,3 кубических футов, у которого также есть почти бесполезное грузовое пространство под капотом.

На бумаге E-Tron достаточно хорошо сравнивается со своими европейскими конкурентами. И I-Pace, и будущий Mercedes-Benz EQC предлагают аналогичный диапазон по (вероятно, в случае Benz) одинаковой цене, но его вес сдерживает его с точки зрения производительности. За те же деньги вы также можете загрузить Tesla Model Y Performance на жабры и обогнать и пережить европейцев, хотя вы бы пожертвовали качеством сборки и роскошью интерьера.

Ситуация, откровенно говоря, не совсем удовлетворительная. В качестве Audi E-Tron Sportback кажется неплохим. Он тихий, удобный и многофункциональный, каким и должен быть роскошный автомобиль за 70 000 долларов. Этого вполне может быть достаточно, чтобы поклонники Audi вернулись в автосалоны, но увеличит ли это клиентскую базу? На данный момент кажется, что E-Tron с большей вероятностью привлечет существующих клиентов Audi в мир электромобилей.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Audi
  • Модель:E-Tron, Sportback
  • Год:2021

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте