Polaris, производитель Indian Motorcycles, трехколесного мотоцикла Slingshot с изгибом сегмента и чрезвычайно популярных предложений для бездорожья, таких как RZR и Ranger, объединился с Zero Motorcycles для производства ряда электромобилей. Мы сразу же задумываемся о возможностях электромобилей, но 10-летнее партнерство будет сосредоточено, по крайней мере, на начальном этапе, исключительно на внедорожниках и снегоходах. Polaris возьмет на себя обязанности по разработке и производству, используя ноу-хау в области технологий, оборудования и программного обеспечения, которые предлагает Zero.
Polaris не новичок в электромобилях, предложив Victory Empulse TT, который стал дальнейшим развитием Brammo Empulse R, созданного после того, как Polaris купила мотоциклетные активы этой компании в 2015 году. А Polaris в настоящее время продает электрический внедорожник под названием Ranger. Электромобиль, который, по его словам, является самым продаваемым автомобилем такого типа в Северной Америке. Компания также владеет производителем низкоскоростных электромобилей GEM и Taylor-Dunn, которые производят небольшие электрические машины для коммерческого и промышленного применения.
В рамках стратегии, которую она называет rEV'd, Polaris заявляет, что она будет стремиться «к 2025 году предложить покупателям вариант электромобиля в каждом из основных сегментов своей продукции». И это не займет много времени, так как первое предложение с использованием технологии Zero появится к концу 2021 года. Что это будет за автомобиль, в настоящее время неизвестно, но мы не удивимся, если это будет модернизированная версия Polaris. электрическая линейка Ranger EV, в которой используются двигатели и аккумуляторы от Zero. Мы с нетерпением ждем ответа.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий