The-DriveАвтоновости → Руководитель проекта Chevy K5 Blazer-E рассказал больше о Electric Connect и Cruise eCrate

Руководитель проекта Chevy K5 Blazer-E рассказал больше о Electric Connect и Cruise eCrate

Автоновости 639 0 30-10-2020, 07:43
Команда преобразовала Blazer всего за 30 дней 

Обнародование не только великолепного, переоборудованного с электроприводом Chevy Blazer 1977 года, но и беглого взгляда на производимые моторы и аккумуляторную батарею Connect and Cruise eCrate оставило у нас несколько вопросов по каждому проекту. Итак, Джефф Труш, менеджер программы подразделения Specialty Show Vehicles рассказал несколько интересных фактов о Blazer и дал более подробную информацию о пакете переоборудования.

Один из наших больших вопросов заключался в том, какой именно тип передачи использовался, отчасти чтобы узнать, будет ли доступен массив передач для подключения. Труш сказал нам, что в Blazer используется четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4L75E, которая будет входить в комплект. Это довольно распространенная трансмиссия Chevy, и электродвигатель не требует большого количества передаточных чисел. Интересно, что это традиционный автоматический гидротрансформатор, с гидротрансформатором все еще на месте, а к двигателю прилагается адаптер для гибкой пластины трансмиссии. Труш сказал, что сейчас нет никаких планов по выпуску версии с механической коробкой передач. Однако мы подозреваем, что творческие строители могли бы подключить механическую коробку передач.

Конечно, возможно, что планы могут измениться. Труш сказал, что GM все еще выясняет, сколько дополнительных деталей будет включено в окончательный комплект, а какие нет. Это включает в себя, будет ли добавлен выбор опор двигателя, какой тип датчика, детали для гидроусилителя руля и тормозных усилителей и другие подобные мелочи. В любом случае, этот комплект предоставит вам все, что есть у Bolt EV, от удобства до функций безопасности. Одним из неожиданных дополнений стал бы кондиционер, который встроен в систему охлаждения аккумуляторной батареи с тем же компрессором. В комплект входят все контроллеры для обслуживания батареи, безопасной зарядки и даже защиты от ударов.


Также было интересно узнать об окончательной конструкции батареи, и Труш подтвердил, что в упаковке используется аккумулятор того же размера и формы, что и в основании Chevy Bolt EV. Он также сказал, что это была одна из причин, по которой были выбраны два электромобиля, которые GM переоборудовала, K5 и прошлогодний пикап E-10 - в них было достаточно места для аккумуляторной батареи, а также подвески, которая могла бы выдержать лишний вес. Аккумулятор весит около 1000 фунтов. И даже в K5 команда Труша добавила вспомогательные пружины. Он сказал, что грузовик на самом деле не садился на корточки, когда они впервые его посадили, но они все же добавили помощников на всякий случай. Он отметил, что будет важно правильно закрепить аккумулятор, а в Blazer он прикреплен болтами в 10 различных точках корпуса до рамы.

Что касается самого Blazer, Труш сказал, что команде удалось преобразовать его всего за 30 дней. Они использовали Blazer, который GM уже имел в своем парке старых автомобилей, но добавили к нему несколько последних штрихов, таких как выделенная буква «EV» в середине буквы «Chevrolet» на задней двери. Аккумулятор действительно потребовал снятия заднего сиденья, и он занимает изрядную часть грузового пространства. Но Труш сказал, что команда планирует построить над ним оболочку и добавить несколько грузовых ящиков, чтобы вернуть некоторую полезность. Они также собираются сделать другие небольшие улучшения, такие как новое передаточное число задней оси 4,10: 1 вместо нынешних 3,08: 1. Это должно ускорить его отключение от конвейера и улучшить скорость ползания. Подобные обновления также будут довольно простыми, поскольку оси и раздаточная коробка такие же, как у любого другого старого Blazer.

Также спросили о состоянии высокомощных модульных двигателей, представленных на прошлогоднем E-10, а также о возможной цене на этот электрический комплект. К сожалению, у Труша не было ответов на эти вопросы. Он действительно сказал, что GM все еще проводит некоторые исследования и рассматривает цены на комплект. А в пресс-релизе Blazer GM заявляет, что рассматривает возможность расширения своих предложений по преобразованию электроэнергии. В общем, будущее крутых классических электромобилей выглядит захватывающе.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Chevrolet
  • Модель:Blazer
  • Год:1977

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте