The-Drive Обзоры / Тест-драйвы GMC Canyon AT4 2021 года | Тест-драйв

GMC Canyon AT4 2021 года | Тест-драйв

Обзоры / Тест-драйвы 366 0 13-11-2020, 16:39

Смелое мнение: GMC Canyon - самый универсальный грузовик среднего размера. По общему признанию, «всесторонний» - это теплый комплимент, но Каньон почти все делает хорошо. Это не самое яркое, что несомненно является Jeep Gladiator. Или самый удобный, это Honda Ridgeline. Но для тех, кто ищет грузовик среднего размера, который выглядит как грузовик, ездит как грузовик и имеет прочный интерьер, Canyon - правильная формула.

Мы протестировали GMC Canyon AT4 2021 года в течение недели и обнаружили, что он приятный, способный и надежный на бездорожье. Мы таскали книжную полку в кровати, пачкались во время лесной прогулки по мягкой дороге и накапливали мили, бегая по городу. Короче говоря, это именно то, что больше всего нужно для грузовика среднего размера.

Модель AT4 является новой для 2021 года, и она заменяет модель All-Terrain, шаг, который GMC развертывает в своей линейке. AT4 добавляет настроенную для бездорожья подвеску с контролем на спуске, мощные 31-дюймовые шины Goodyear Wrangler DuraTrac, обернутые вокруг 17-дюймовых алюминиевых колес, стандартный полный привод с блокировкой заднего дифференциала и защитную пластину раздаточной коробки. AT4 подчеркивает внешний вид Canyon с помощью красных буксировочных крюков, темных хромированных элементов и большей решетки радиатора, похожей на Sierra. Canyon Denali, который также был обновлен к 21-му году, выглядит более эффектно, но отделка AT4 кажется более прохладной из-за сдержанной внедорожной атмосферы.

Учитывая это, мы отправляемся на послеобеденную поездку по знакомому маршруту через северные пригороды Детройта. Каньон - надежный ежедневный драйвер. 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 372 Нм широко используется в автомобилях General Motors. Он мощный и на самом деле звучит довольно хорошо - даже хрипло - в среднеразмерном грузовике GMC. Наши пассажиры удивляются тому, что их отталкивают на сиденьях во время резкого ускорения, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо откалибрована для многих работ, которые Canyon выполняет. Эта трансмиссия, входящая в стандартную комплектацию AT4 и Denali, является шагом вперед по сравнению с 2,5-литровым рядным четырех- и шестиступенчатым автоматом, предлагаемым на более низких моделях. Это стоит того. 2,8-литровый дизельный двигатель Duramax является опцией для Canyon с более высокими характеристиками, а его крутящий момент в 500 Нм вызывает соблазн. Для повседневного использования возьмите V6. Наш тестер с бензиновым V6 и полным приводом может буксировать до 3175 кг, имеет максимальную полезную нагрузку 730 кг. Цифры подтверждают основную предпосылку: Каньон может делать то, что вам нужно.



AT4 с большими шишковатыми шинами и приличным количеством внедорожного оборудования - отличная игра для покупателей, ищущих приключений в глубинке. Это самый способный из имеющихся каньонов, и его также стоит рассмотреть тем, кто живет в заснеженных районах, просто из-за дополнительных характеристик и внешнего вида. У брата Chevrolet Colorado от Canyon есть модель ZR2, более способная к бездорожью и более дорогая. Большинству воинов выходного дня не понадобится такой уровень внедорожного мастерства.

Вернувшись на поверхностные улицы, мы замечаем приятную природу Каньона. Хотя AT4 готов к работе в дикой местности, в городе он так же удобен, как и другие модели Canyon (и Colorado). Он более цивилизован на дороге, чем Ford Ranger с пакетом внедорожников FX4. Gladiator едет как Wrangler, а старая Toyota Tacoma еще более жестока. Каньон и Колорадо являются одними из лучших водителей в сегменте грузовиков среднего размера, уступая только Honda Ridgeline, созданной на основе кроссоверов Pilot. Canyon, однако, имеет лучшее рулевое управление с большей обратной связью и, естественно, больше напоминает грузовик за рулем. Будет интересно посмотреть, изменит ли Honda формулу для Ridgeline 2021 года, который в молчаливом кивке критике и рыночным тенденциям обновил свой грузовик с более жестким стилем.

Внутри Canyon немного лучше, чем Colorado, что является естественной динамикой GMC-Chevy. Кожаные сиденья имеют серую окантовку лицевой панели с оранжевой прострочкой. У нашего тестера черный салон с алюминиевой отделкой, кожаное рулевое колесо и вышивка «AT4» на подголовниках. Это одна из лучших настроек в сегменте среднего размера, где для людей стоимостью менее 40 000 долларов обычно скучная или дешевая кабина. За 42 585 долларов интерьер Canyon AT4 довольно хорош. Если Canyon - это шаг вперед от Колорадо, то AT4 - это GMC как лучшая версия самого себя.

Помимо заправки AT4, Canyon, пожалуй, один из самых обычных грузовиков среднего размера. Как мы уже отмечали, он выглядит как GMC прямо после центрального литья. Остальные в этом сегменте выглядят более агрессивно. На наш взгляд, Каньон с точки зрения внешнего вида примерно равен Рейнджеру; впереди Nissan Frontier и Ridgeline (текущие и модернизированные) и позади предложений Jeep, Chevy и Toyota. Наша единственная претензия: Acadia, Yukon и Sierra используют усовершенствования AT4 более заметно, чем Canyon. Похоже, GMC могла бы пойти немного дальше со своим среднеразмерным грузовиком.

В нашем сравнении грузовиков среднего размера Ranger с минимальным отрывом победил Gladiator, а Chevy лишь немного отстал. Мы поддерживаем эти результаты 18 месяцев спустя, но Canyon там не было, а AT4 тогда не был доступен. Возможно, его лучший интерьер и внедорожные дополнения имели бы значение. В любом случае он, безусловно, будет даже более конкурентоспособным, чем Колорадо.

Как видите, вариантов в этом сегменте очень много. В 2014 году GM модернизировала грузовики среднего размера и заслуживает похвалы за то, что представила два относительно похожих предложения и затем соответствующим образом дифференцировала их. У Колорадо немного больше настроений, а у Каньона - более общего. Но ремешок на отделке AT4 и Canyon обеспечивает правильный баланс возможностей и стиля.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:GMC
  • Модель:Canyon, AT4
  • Год:2021
  • Характеристики:
    • Отделка: AT4 
    • Двигатель: 3.6L V6 
    • Мощность: 308 л.с. / 275 фунт-фут 
    • КПП: 8-ступенчатая АКПП 
    • Расположение двигателя: Перед
    • Привод: 4X4 
    • Сидячие места: 2+3 
    • Базовая цена: $41,195 
    • Цена тестируемого: $42,585 
    • WebMoney:
    • WMP: P288421593859
    • WMR: R853726823274
    • WMZ: Z111964334179
    • WME: E927279955887
    • Юmoney: 410011098369158
    • PayPal: qwaseres@gmail.com
    • VISA: 4693 9575 5438 8178

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте