The-DriveАвтоновости → Lexus сделает LS более комфортным, умным и тише в 2021 году

Lexus сделает LS более комфортным, умным и тише в 2021 году

Автоновости 578 0 13-11-2020, 16:48
Lexus представил обновленную версию своего флагманского седана LS в начале 2020 года, но не упомянул подробности об американской модели. Как и ожидалось, было объявлено, что наша версия автомобиля получит несколько улучшений к 2021 году.

Теперь в пятом поколении LS получил ряд небольших, но значительных изменений, которые вместе сделали поездку более тихой и комфортной. Инженеры объяснили, что они изменили жесткость пружины и амортизатора, увеличили диаметр стабилизаторов поперечной устойчивости и добавили передние и задние втулки большего размера, заполненные жидкостью, для еще большего комфорта водителя.

Визуальные модификации тонкие, то есть LS остается не столь тонким. Стилисты подправили передний бампер, сделали решетку радиатора немного темнее и переделали фары, избавившись от Z-образной формы. Черная отделка заменяет хром в задних фонарях, а цветовая палитра расширяется за счет нового оттенка под названием Iridium.

В 2021 году пакет F Sport добавляет более спортивный вид передней части со специальной решеткой радиатора, обвесом и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Он также имеет более крупные тормоза, и покупатели могут доплатить за пакет динамической обработки, который включает в себя рулевое управление с переменным передаточным числом, активное заднее рулевое управление и активную стабилизирующую подвеску. Внутри седаны, оснащенные пакетом F Sport, получают передние сиденья, которые регулируются пневматически и электрически 28 способами.

Говоря об интерьере, Lexus также добавил дополнительную набивку на подлокотники, подушки сидений и другие точки касания, а также обновил пружины и более толстую подушку для передних сидений. Покупатели, которые предпочитают водить машину, могут заказать задние сиденья с подогревом и массажем, а также сиденье со стороны пассажира, которое откидывается до 48 градусов.

Lexus не производил серьезных механических модификаций LS 500, что означает, что мощность исходит от 3,5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, который выдает 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента. Он вращает задние колеса с помощью 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, а полный привод предлагается за дополнительную плату. Разгон с места до 60 миль в час занимает 4,6 секунды, что впечатляет для большого тяжелого седана, разработанного с упором на комфорт.

Автомобилисты, которые хотят контролировать свой топливный бюджет, могут выбрать LS 500h, который предлагает 354-сильную гибридную трансмиссию, сочетающую в себе безнаддувный 3,5-литровый V6, настроенный для работы по циклу Аткинсона с двумя электродвигателями, подключенными к литиевому -ионный аккумулятор. Lexus объяснил, что он запрограммировал систему на подачу большего количества электроэнергии на двигатели, когда LS ускоряется, и обновил программное обеспечение переключения, чтобы использовать электрическую мощность.

На момент написания статьи слухи о том, что Lexus расширит линейку LS за счет гибридной модели с двигателем V8, не материализовались. Материнская компания Toyota отказывается от восьмицилиндрового двигателя, даже могучий Land Cruiser, как сообщается, в ближайшем будущем уменьшится в размерах, поэтому сообщения о 600-сильном двигателе, возможно, никогда не оправдаются.

Технологии все чаще становятся новым критерием в сегменте роскоши, и у LS их предостаточно. Каждая модель, независимо от трансмиссии, в стандартной комплектации поставляется с набором средств помощи при вождении под названием Lexus Safety System + 2.0. Он включает в себя систему предупреждения о столкновении, систему предупреждения о выезде с полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения и активную систему помощи при рулевом управлении, среди других функций, а также получает систему помощи при смене полосы движения в 2021 году. Это система, которая позволяет LS самостоятельно менять полосу движения. при соблюдении правильных условий, если водитель запрашивает это, активируя сигнал поворота. Он полагается на некоторые из вышеупомянутых средств вождения, чтобы определить, свободен ли берег.

Приборная панель оснащена 12,3-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay, двум функциям, которым Lexus сопротивлялся годами. Также доступна совместимость с Amazon Alexa, поэтому пользователи могут общаться в чате со своими подключенными к Интернету домашними устройствами (включая их освещение, систему кондиционирования и плиту) на ходу.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Lexus
  • Модель:LS
  • Год:2021

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте