В этой статье мы обсудим, что это за транспортировка, откуда она взялась и насколько она важна для системы холодовой цепи.
В соответствии с потребностями современного мира компании-рефрижераторы создают и доставляют товары с контролируемой температурой по всему миру с помощью рефрижераторов. В мире существуют различные типы грузовиков и прицепов, и их задачи непросты.
Чтобы быть более конкретным, они должны иметь возможность поддерживать постоянную температуру, независимо от погоды на улице. В холодную погоду груз в автомобиле должен быть нагрет, а в жаркую погоду агрегат должен иметь возможность остывать. И рефрижераторы - это те автомобили, которые удовлетворяют всем этим требованиям.
Грузовик-рефрижератор, также называемый грузовиком-чиллером, представляет собой тип транспортного средства, которое имеет термостат и холодильный агрегат.
История рефрижератора
Многие думают, что рефрижератор появился совсем недавно. Однако базовая концепция этого типа транспортного средства уже некоторое время планируется. Например, люди во всем мире с 20 века перевозят товары, используя большие глыбы льда. Эти транспортные средства, оборудованные льдом, являются самой простой формой рефрижераторов.
В 19 веке было много компаний, которые использовали автомобили с охлаждаемыми контейнерами для перевозки еды, такой как рыба или мясо, на короткие расстояния. Спустя десять лет автовладельцы начинают использовать встроенные механические охлаждающие устройства. А в 1939 году Фредом Джонсом был изобретен первый портативный блок воздушного охлаждения, открывший целую новую эру транспортировки и транспортировки.
Чтобы быть более конкретным, технология, используемая в рефрижераторах и прицепах, также может быть применена к другим видам транспортных средств, от самолетов до кораблей.
Конструкция рефрижератора
Существует два основных типа рефрижераторов: тентованные и жесткие. В шторах, как видно из названия, используются утепленные шторы, чтобы компенсировать потерю тепла.
С другой стороны, рефрижератор с жесткой рамой, также известный как грузовик с фургоном, имеет более естественную изоляцию.
Размеры и конструкция рефрижераторов различны: рефрижераторы также могут быть от малых грузовиков класса 1 до самых больших автопоездов.
Говоря о дизайне, автовладельцы могут настроить двери грузовика по своему усмотрению, исходя из потребностей хранения. Тем не менее, дизайнеры автомобилей покрасят в белый цвет большинство рефрижераторов и прицепов. Причина в том, что этот цвет отражает большую часть тепла, что снижает работу чиллера.
Наряду с компонентами автомобиля и функциями для контроля температуры и нагрузки невозможно забыть панель управления. Перед тем как приехать в пункт выдачи, автовладельцы обычно тщательно настраивают термостат. Таким образом, чиллер может регулировать и поддерживать грузовое пространство, чтобы контролировать нагрев во времени. Чтобы поддерживать регулировку температуры рефрижератора, в полу прицепа есть каналы для циркуляции воздуха.
Топливо холодильника рефрижератора хранится в баке под прицепом. Расположение топливного бака поможет грузовику выдержать несколько дней непрерывной работы.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий