Через пять лет Daimler станет небольшой компанией, ориентированной на получение регулярных доходов с помощью программных услуг, поскольку Mercedes-Benz стремится изменить определение роскоши в эпоху беспилотных электромобилей, сказал генеральный директор Ола Кэллениус.
«В следующие пять лет мы станем более мелкой компанией» - сказал Келлениус в эфире Reuters Events в четверг. «Мы кардинально изменим производственные мощности в области трансмиссии» - сказал он.
Рабочие места исчезнут, потому что на создание электромобиля уходит меньше времени, чем на производство обычной бензиновой или дизельной версии.
По словам аналитиков ING, аккумулятор и двигатель электромобиля состоят только из 200 компонентов, по сравнению с как минимум 1400 частями в двигателе внутреннего сгорания и трансмиссии.
По словам Каллениуса, переход от ископаемого топлива требует от автопроизводителя удвоить эффективность, чтобы высвободить ресурсы для создания электрических и беспилотных автомобилей.
«Мы нанимаем много новых инженеров-программистов, экспертов в области химии аккумуляторов, электрификации», - пояснил он.
Уменьшение размеров Daimler также вписывается в новую эру, когда роскошь больше не определяется роскошью и излишеством, а также экологичностью и эффективностью.
«У нас нет никаких сомнений в том, что след, который этот продукт оставляет на Земле, должен быть меньше. Это часть обещания современной роскоши» - сказал Келлениус.
Mercedes-Benz использует инженерный опыт своей команды Формулы-1 для создания EQXX, электромобиля, который стремится стать наиболее эффективным транспортным средством, способным доставлять пассажиров из Штутгарта, Германия, в Марсель, Франция, на одной зарядке.
«Это предварительный проект по внедрению новых технологий» - сказал Кэллениус.
Daimler также хочет предложить клиентам новые цифровые услуги, чтобы зарабатывать деньги с помощью новых, повторяющихся источников дохода, таких как вспомогательные функции вождения и информационно-развлекательные услуги, когда он представит новую операционную систему для автомобилей в 2024 году.
С новыми обновлениями программного обеспечения могут быть добавлены новые услуги и функции.
Чтобы инвестировать в цифровые технологии, Daimler планирует использовать рост в Китае, возможно, за счет создания новых моделей на рынке, где Mercedes-Benz видит наибольший потенциал роста в следующие 10 лет.
Это зависит от того, как будет развиваться рынок.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий