1. «По одежке встречают»

Первое, на что следует обратить внимание при выборе подержанного автомобиля, это состояние кузова. Отсутствие каких-либо проблем уже само по себе должно вызвать подозрения. Свежеокрашенный кузов в большинстве случаев является способом сокрытия проблем с коррозией или механическими дефектами. Внимание следует обращать и на тональность элементов. Иногда бывает так, что перекрашивался не весь автомобиль, а только какая-то одна деталь кузова.
2. «Пламенный мотор»

В 9 из 10 случаев можно восстановить любой двигатель. В 10 случае придется просто сделать новый двигатель из отдельных запчастей! Проблема здесь не в самом факте ремонта, а в том, как много он будет стоить. Именно по этой причине следует обращать повышенное внимание на состояние сивого агрегата.
Без проведения экспертизы здесь будет плоха каждая крайность. Слишком чистый двигатель и слишком грязный двигатель – это намек на неладное. Стоит обязательно прислушаться к наличию (или отсутствию) посторонних шумов при работе на холостом ходу. Еще одним красноречивым фактором, указывающим на возможные проблемы, является цвет выхлопа: сизый или черный дым свидетельствуют о поломках в двигателе и топливной системе.
3. «Изношенная одежка»

У подержанного автомобиля, который не стоял в гараже, а использовался, салон в любом случае будет поношенным и затертым. Однако, нас при выборе машины в первую очередь должно интересовать состояние руля и передних панелей. Если машина побывала в аварии – это будет заметно. Новая панель – прекрасный повод задуматься о возможном прошлом данного авто и расспросить хозяина поподробней. Не лишним будет проверить соответствие имеющихся в салоне предметов с перечнем из базовой комплектации. Наконец, излишняя неряшливость в салоне прямо указывают на то, что автомобилист не очень-то хорошо и ответственно следил за своей «ласточкой».
4. «Механическая порука»

Оценить состояние машины по трансмиссии непрофессионалу сложнее всего. Во-первых, присмотреться к ней можно только на подъемнике. Во-вторых, если трансмиссия не убита окончательно, то едва ли рядовой автомобилист сможет заметить хоть что-то неладное, кроме подтеков масла. Последние, впрочем, и то необязательно указывают на наличие серьезных проблем. Впрочем, для полноты осмотра и «на всякий случай» стоит при выборе машины заглянуть и сюда.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий