Lamborghini говорит, что на создание этого высокопроизводительного Huracán для дорожного движения ее вдохновили два гоночных автомобиля - Super Trofeo EVO и GT3 EVO. Как и следовало ожидать, он по-прежнему оснащен 5,2-литровым двигателем V10. Добрые люди в Сант'Агате нашли на 10 лошадей больше, чем Performante, а это значит, что STO выдает 640 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 565 Нм, что на самом деле немного ниже, чем у Performante 600 Нм. Но в ускорении недостатка нет. Lamborghini утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,0 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Это отличные цифры, но это не то, о чем идет речь. Нет, этот Lamborghini был разработан, чтобы устанавливать быстрое время круга, а это означает, что аэродинамика и вес были двумя ключевыми областями, которые были улучшены.
STO на 43 кг легче, чем и без того облегченный Performante. Мы предполагаем, что большая часть этого может быть отнесена на счет Lamborghini, производящего задний привод STO, а не полный привод. Да! Lamborghini с задним приводом - мы любим это видеть. Но для наружных панелей также шире используется углеродное волокно (сейчас 75% углерода). Кроме того, лобовое стекло на 20% легче, чем у Performante, и оно оснащено колесами из магниевого сплава, а не из алюминиевого сплава. Внутри Lamborghini использует спортивные сиденья из углеродного волокна, полностью карбоновые дверные панели, удаляет ковровое покрытие (заменяемое голым углеродным волокном) и покрывает другие поверхности своей углеродистой кожей, напоминающей алькантару. В совокупности все это дает автомобиль с сухой массой 1350 кг.

Lamborghini добавила воздуховоды в передний капот для лучшего обдува радиатора и создания прижимной силы. Новый передний сплиттер лучше направляет воздух к совершенно новому днищу, что создает большую прижимную силу. А новый дизайн передней части лучше направляет воздух вокруг передних колес, чтобы уменьшить сопротивление. Новые передние тормозные каналы улучшают охлаждение улучшенных тормозов CCM-R (новая конструкция гоночных тормозов обеспечивает еще большую термостойкость, чем стандартная углеродная керамика). Lamborghini называет новую переднюю часть «cofango», что представляет собой причудливое сочетание итальянских слов «капот» и «крыло».
Новая конструкция заднего крыла снижает общее сопротивление, но новый воздухозаборник NACA, встроенный в крыло, также служит воздухозаборником двигателя. Lamborghini заявляет, что этот укороченный воздуховод позволяет «снизить потери давления на 30%». В измененной задней крышке двигателя имеется еще один интегрированный воздухозаборник для охлаждения. На задней крышке есть плавник акулы, который помогает выпрямлять и направлять поток воздуха к крылу, тем самым увеличивая прижимную силу в углах. Говоря о гигантском крыле, это регулируемая вручную деталь с тремя настройками. Lamborghini не привела никаких цифр об общей прижимной силе, но утверждает, что прижимная сила увеличена на 53% по сравнению с Performante, а «общая эффективность воздушного потока» увеличивается на 37%.
Внизу Lamborghini увеличила колею, установила более жесткие втулки подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости для конкретных моделей и амортизаторы MagenRide 2.0. Вы получаете рулевое управление задними колесами, новое фиксированное передаточное число и более быстрое переключение передач благодаря семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новый режим движения «STO» также доступен для активного вождения по дороге, но вам понадобится режим Trofeo для наилучших характеристик на треке.
Lamborghini заявляет, что STO поступит в продажу весной 2021 года, а цены начнутся с отметки 328000 долларов.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий