С незапамятных времен или, по крайней мере, последние шесть лет Toyota и Lexus занимали лидирующие позиции в ежегодном исследовании надежности автомобилей Consumer Reports. Это было почти такой же данностью, как голубое небо и налоги. Уже нет. Mazda свергла их обоих, впервые поднявшись на первое место.
Согласно отчету, Mazda заняла первое место по силовым агрегатам и использовала прочные (и более увлекательные) шестиступенчатые автоматические трансмиссии вместо вариаторов, которые имеют тенденцию быть более хрупкими. Mazda также не полагалась на излишне причудливые информационно-развлекательные системы, а вместо этого противостояла отраслевым тенденциям с кабинами, которые препятствуют использованию экрана во время вождения и поощряют кнопки и диски, которыми можно управлять, не отрывая глаз от дороги. Самой надежной Mazda была MX-5 с результатом 98 из 100, за ней следовали CX-30, CX-3 и CX-5, все они получили 85 или выше.
В целом, Toyota и Lexus по-прежнему находятся в рейтинге намного выше среднего, занимая второе и третье места соответственно. Lexus столкнулся с проблемами, связанными с LS, но CR не уточнил природу этих проблем.
Buick был самым улучшенным брендом, поднявшись на 14 позиций и заняв четвертое место. Его показ во многом был приписан Encore, который получил 91 балл. Honda поднялась на семь позиций и замыкала пятерку лучших, но ей отказали в лучшей позиции из-за результатов Passport и Odyssey в середине 30-х годов.
Среди европейских брендов наивысшее место занял Porsche, заняв 9-е место. BMW поднялся на пять позиций и занял 12-е место, в то время как Audi сохранила свое среднее положение на 14-м месте, а Mercedes занял второе место среди большой тройки Германии, заняв 20-е место.
В конце списка были Ford, Mini, Volkswagen, Tesla и Lincoln, которые заняли 11 позиций и заняли последнее место. В частности, Ford Explorer получил наименьшее количество баллов по сравнению с любой моделью, едва набрав 1 балл, благодаря гремлинам с двигателями, кузовом, силовым оборудованием, электроникой и трансмиссиями.
Недавно представленный кроссовер Tesla Model Y занял предпоследнее место среди производителей электромобилей. По данным Consumer Reports, владельцы модели Y, производство которой началось в январе, сообщили о смещении кузовных панелей, которые пришлось исправить, и о несовпадении окраски, включая, в одном случае, застрявшие в краске человеческие волосы. Модель Y закончила работу с рейтингом надежности «намного хуже среднего».
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий