Acura показала дизайн, вдохновленный TLX, еще в октябре с «прототипом». Как и материнская компания Honda, Acura имеет тенденцию показывать «прототипы», которые являются решающим фактором для их серийных вариантов, и это, похоже, ничем не отличается.
Внизу слева - тизерное изображение Acura с повышенными уровнями, чтобы раскрыть больше деталей; внизу справа - изображение «прототипа», показанного в октябре. Судя по тому, что мы видим здесь, они практически идентичны, и ничто из того не говорит о том, что нас ждут какие-то сюрпризы.
![]() | ![]() |
2022 MDX использует новую платформу для легких грузовиков, которая, по словам Acura, обеспечит более спортивную управляемость, больший комфорт езды и более тихую кабину по сравнению с уходящим автомобилем. Как и новый TLX, он будет иметь переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, которая также должна улучшить плавность хода и управляемость.
Acura заявляет, что предложит версию MDX Type S с тем же V6 с турбонаддувом, который будет приводить в действие новый TLX Type S. Этот вариант будет развивать мощность 355 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента (такой же, как TLX), в то время как стандартный двигателем по-прежнему будет 290-сильный 3,5-литровый V6 от Acura. Оба двигателя будут соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Acura и будут передавать мощность на все четыре колеса с помощью новейшей системы SH-AWD четвертого поколения.
Пока доступны не все данные о характеристиках, но Acura заявляет, что MDX может быть оснащен четырехпоршневыми тормозными суппортами Brembo (вероятно, еще одна особенность типа S) и поставляется с селектором режима движения, который позволяет вам регулировать ход, управляемость, рулевое управление и т. характеристики подвески и трансмиссии.
На основе прототипа интерьер соответствует внешнему виду по чутью и элегантности. Acura сообщает, что в этом году все три ряда получат больше места для ног, а первый и третий ряды получат больше места для головы. Новый панорамный люк в крыше должен сделать салон еще более просторным для пассажиров сзади.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий