Немецкая инженерная и дизайнерская компания Uedelhoven Studios переосмыслила Bugatti Type 35 как современный родстер. Он явно вдохновлен оригинальной моделью, но он ниже, изящнее и сделан в основном из углеродного волокна.
Uedelhoven Studios - имя не нарицательное даже в кругах энтузиастов, но оно помогло создать множество концептуальных автомобилей, включая Hyundai Prophecy 2020 года, Hyundai 45 2019 года и Audi AI: Me 2019 года. Он пояснил, что его дизайнеры начали мозговой штурм способов вывести Type 35 в 21 век в 2015 году, хотя неясно, участвовала ли Bugatti в этом проекте. Мы не заметили этого, когда заглянули за кулисы в его дизайн-студию, чтобы обнаружить некоторые из незавершенных моделей, которые он разработал в 2000-х и 2010-х годах, включая купе с двигателем V8.
Названный Type 35 D, обозначение, которое никогда не использовалось Bugatti, родстер мгновенно узнаваем как продолжение успешного гоночного автомобиля, отчасти благодаря решетке радиатора в форме подковы, окруженной толстой хромированной рамой, сужающемуся кузову и голубой окраске. . Компоненты системы подвески и колеса полностью открыты, как и в оригинальной модели, но Уедельховен добавил более толстые шины и большой воздушный диффузор, который шире, чем корпус.
Заглянув внутрь, можно увидеть деревянную отделку рулевого колеса и селектора передач, кожаную обивку и большое количество углеродного волокна. Центральная консоль немного вдохновлена той, которая установлена на современных моделях Bugatti, таких как Chiron, с круглыми приборами (включая цифровой индикатор передач). Похоже, что на приборной панели тоже есть экран, который убедительно свидетельствует о том, что салон не так тесно связан с наследием Bugatti, как кузов.
Что находится под капотом, не раскрыто. Мы думаем, что передняя часть выглядит слишком узкой, чтобы вместить мощный 8,0-литровый двигатель Bugatti W16 и его четыре турбины. Первоначальный Type 35, выпущенный в 1924 году, был оснащен 2,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, рассчитанным на развитие около 90 лошадиных сил, что по тем временам было великолепно.
Мы не знаем, что будет дальше с родстером; мы связались с Uedelhoven и Bugatti, чтобы узнать больше, и мы обновим эту историю, если узнаем больше. Мы хотели бы видеть гонку Type 35 D похожей на оригинал, который, как известно, выиграл более 1000 гонок (включая изнурительную гонку Targa Florio на Сицилии) в период с 1925 по 1931 год.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий