The-DriveАвтоновости → Bugatti Type 35 возрождается как роскошный родстер в ретро-стиле

Bugatti Type 35 возрождается как роскошный родстер в ретро-стиле

Автоновости 771 0 8-12-2020, 21:51
Немецкая инженерная и дизайнерская компания Uedelhoven Studios переосмыслила Bugatti Type 35 как современный родстер. Он явно вдохновлен оригинальной моделью, но он ниже, изящнее и сделан в основном из углеродного волокна.

Uedelhoven Studios - имя не нарицательное даже в кругах энтузиастов, но оно помогло создать множество концептуальных автомобилей, включая Hyundai Prophecy 2020 года, Hyundai 45 2019 года и Audi AI: Me 2019 года. Он пояснил, что его дизайнеры начали мозговой штурм способов вывести Type 35 в 21 век в 2015 году, хотя неясно, участвовала ли Bugatti в этом проекте. Мы не заметили этого, когда заглянули за кулисы в его дизайн-студию, чтобы обнаружить некоторые из незавершенных моделей, которые он разработал в 2000-х и 2010-х годах, включая купе с двигателем V8.

Названный Type 35 D, обозначение, которое никогда не использовалось Bugatti, родстер мгновенно узнаваем как продолжение успешного гоночного автомобиля, отчасти благодаря решетке радиатора в форме подковы, окруженной толстой хромированной рамой, сужающемуся кузову и голубой окраске. . Компоненты системы подвески и колеса полностью открыты, как и в оригинальной модели, но Уедельховен добавил более толстые шины и большой воздушный диффузор, который шире, чем корпус.

Заглянув внутрь, можно увидеть деревянную отделку рулевого колеса и селектора передач, кожаную обивку и большое количество углеродного волокна. Центральная консоль немного вдохновлена ​​той, которая установлена ​​на современных моделях Bugatti, таких как Chiron, с круглыми приборами (включая цифровой индикатор передач). Похоже, что на приборной панели тоже есть экран, который убедительно свидетельствует о том, что салон не так тесно связан с наследием Bugatti, как кузов.

Что находится под капотом, не раскрыто. Мы думаем, что передняя часть выглядит слишком узкой, чтобы вместить мощный 8,0-литровый двигатель Bugatti W16 и его четыре турбины. Первоначальный Type 35, выпущенный в 1924 году, был оснащен 2,0-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем, рассчитанным на развитие около 90 лошадиных сил, что по тем временам было великолепно.

Мы не знаем, что будет дальше с родстером; мы связались с Uedelhoven и Bugatti, чтобы узнать больше, и мы обновим эту историю, если узнаем больше. Мы хотели бы видеть гонку Type 35 D похожей на оригинал, который, как известно, выиграл более 1000 гонок (включая изнурительную гонку Targa Florio на Сицилии) в период с 1925 по 1931 год.

Комментарии к материалу (0)

Добавить комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Информация
Другие материалы по меткам:
  • Марка:Bugatti
  • Модель:Type 35

    Стань Частью Нашего Проекта - The Drive

    The Drive - это проект автомобильной тематики, который посвящен всему, что связано с автомобилями, не зависимо от конкретных марок автомобилей. У нас вы сможете узнать о свежих новостях, новинках автопрома, о реализации различного тюнинга, о ремонте автомобилей своими руками. У нас вы найдете различные руководства и литературу, полезные статьи и многое другое. Добро пожаловать на The Drive!

    Популярное на сайте