Для начала просто посмотрите на это. Это концепт внедорожника C-сегмента (компактный, в неевропейских терминах) на базе автомобиля, который не оскорбляет глаз, что само по себе является победой. Фактически, с его квадратными, вырезанными крыльями и точеным профилем, мы не можем не думать, что это станет отличным возрождением Xterra. Просто сожмите эти решетки радиатора еще немного...
Dacia Bigster Concept олицетворяет эволюцию бренда. Существенный, с оттенком прохлады и духом активного отдыха. Он доказывает, что доступность не противопоставляется ни в каком смысле привлекательности. В Dacia мы так думаем, и этот автомобиль является доказательство
- сказал директор по дизайну Dacia Алехандро Месонеро-Романос в анонсе концепции.Это тема, которую Dacia повторяет на протяжении всего описания концепции. Это лишь небольшая часть большого генерального плана Renault, который компания назвала «Возрождение». В нем Renault говорит: «Dacia остается Dacia, такой же доступной, как и всегда, но с легкостью». Откровенно говоря, мы бы назвали это чем-то большим, чем прикосновением прохлады.
«Пропорции Dacia Bigster Concept современны, но неподвластны времени. Они посылают четкое сообщение о надежности. Его линии просты и обнадеживают. Здесь нет никаких претензий; то, что вы видите, вы получаете», - сказал Дачия.
Если вы спросите нас, это преуменьшение. На самом деле, эта концепция, вероятно, будет несколько разбавлена перед производством, но если она сохранит хотя бы основы своего причудливого, привлекательного дизайна, она будет выглядеть победителем.
Dacia еще не сказала, что будет приводить в действие Bigster, только предположив, что на столе есть как гибридно-электрические, так и другие «альтернативные» методы движения. Как бы то ни было, он и остальные компоненты Bigster также будут представлены в линейке Lada благодаря решению Renault объединить их в единое бизнес-подразделение, работающее только на одной платформе: этой.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий