Полный дебют пикапа Hyundai не за горами, но сегодня мы получаем подробный обзор того, что его ждет. Он называется Hyundai Santa Cruz 2022 года, как мы и ожидали.
Сегодня демонстрируются четыре нечетких, но приличных фотографии с некоторыми неопределенными деталями. Мы видим, что это, очевидно, небольшой грузовик с коротким кузовом и чем-то вроде просторной кабины. Как и Honda Ridgeline, Santa Cruz будет построен на платформе unibody, но исходя из своих размеров, он больше похож на компактного конкурента Ford Maverick, чем на грузовик среднего размера.
И прежде чем мы снова наберем «грузовик», знайте, что Hyundai не называет его грузовиком. Вместо этого Hyundai называет его «спортивно-приключенческим автомобилем», что говорит о предназначении этого автомобиля больше, чем о его сути. Не заблуждайтесь, этот автомобиль с кроватью определенно остается пикапом. Однако длина кровати, форма кабины и решетка радиатора в стиле автомобиля помещают ее в серую зону между инструментом и приключенческим мобильным автомобилем.
Не нужно слишком далеко заглядывать в линейку Hyundai, чтобы увидеть, откуда взялась решетка радиатора. Это производное от лица нового Tucson и Elantra, только оно стало выше и смелее. Здесь снова используется та же экзотическая схема передних ходовых огней, и мы можем видеть настоящие фары, установленные намного ниже в переднем бампере. Линии кузова максимально мускулистые, с особенно сильным Y-образным рисунком складок, идущим от капота и передних крыльев к двери и по бокам. Его лобовое стекло с граблями напоминает кроссовер, в отличие от большинства грузовиков с более вертикально ориентированными лобовыми стеклами. Кабина встречает кровать под диагональным углом. Сзади на двери багажного отделения выбито «Santa Cruz» и надпись Hyundai на ручке. Мощные Т-образные горизонтальные задние фонари завершают световую картину. Одна интересная особенность, которую мы уже можем разглядеть, - это ступеньки, встроенные в задний бампер, для доступа к предметам внутри кровати.
Hyundai заявляет, что у Santa Cruz будет «гибкая платформа для снаряжения, передовые возможности подключения и высокоманевренная полноприводная платформа». Он будет подходить для «условий, ориентированных на приключения», поэтому мы ожидаем немного большего, чем система полного привода вашего среднего кроссовера. Кроме того, Hyundai обещает «мощные и эффективные двигатели», гарантируя, что будет несколько вариантов двигателей.
Комментарии к материалу (0)
Добавить комментарий